Заказала товар в интернет-магазине c предоплатой 100%. Товар не доставили воврем ..

Заказала товар в интернет-магазине c предоплатой 100%. Товар не доставили воврем ..

Стоимость: 299 руб Вопрос уже решен Ответов: 7

Заказала товар в интернет-магазине c предоплатой 100%. Товар не доставили вовремя, на вопросы о том, где он находится, и когда его доставят, отвечают, что его передали в службу доставки. Служба доставки при этом сообщает о том, что товар не был получен. Как лучше поступить в подобной ситуации, учитывая, что возврат средств производить не хотелось бы, так как товар нужен к определенному числу и ожидание возврата средств и покупка заново займет большое количество времени?

Выбранные победители (7)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (7)

Олехнович Вадим, 06.06.2020 15:21 Эксперт портала

Добрый день!
Пишите письменную претензию (заказным с уведомлением) и жалобу в Роспотребнадзор. Так будет эффективнее, чем телефонные звонки.Если в разумный срок не доставят, обращайтесь за возвратом денег, при отказе в суд.

Яковлев Владислав, 02.06.2020 15:04 Эксперт портала

Добрый вечер.

Если отказаться от товара и вернуть денежные средства нежелательно, тогда ожидайте товар периодически напоминая продавцу о себе, иных вариантов я не вижу.

волонтер: Минакова Татьяна, 01.06.2020 11:23 Эксперт портала

: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Кочетков Александр, 31.05.2020 14:35 Эксперт портала

Вам необходимо продавцу подать претензию либо отказаться от услуг магазина, если будут тянуть резину, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Артюхин Константин, 29.05.2020 14:29 Эксперт портала

Претензия необходима и в ней обязательно указать что согласно Закона Защиты прав потребителя вы вправе уменьшить стоимость товара и доставки на сумму понесенных расходов по причине некачественного и несвоевременного оказания услуги, поставки товара

Домрачев Сергей, 29.05.2020 11:18 Эксперт портала

Здравствуйте. В такой ситуации легальный вариант только один: подача письменной претензии с изложением своих требований, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. Если же хотите только быстрее найти посылку, то может быть достаточным просто поддержание тесной коммуникации с продавцом и службой доставки в целях точного определения местонахождения груза.

Морозов Игорь, 28.05.2020 23:50 Эксперт портала

Вам нужна претензия в адрес продавца.
Больше никак.
Она не помешает.
И всегда будет рычаг давления на продавца перед судом, если всё же товар Вы не получите к определённому договором сроку.
Претензия не означает отказ от заказа.
Поэтому пишите.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!