Здравствуйте, я купил монитор на OZON, принес домой, включил и обнаружил один би ..

Здравствуйте, я купил монитор на OZON, принес домой, включил и обнаружил один би ..

Профиль заявки

ID заявки 180
Вид деятельности Претензии потребителей
Автор Илья
Текущий статус Новая заявка
Специализация Без указания категории
Максимальный бюджет 0 руб.
Вариант оплаты по согласованию
Условия аванса по согласованию
Примерная продолжительность проекта дней
Только для владельцев PRO-аккаунта? да
Период публикации 30 дней
Создано 02.07.2024 17:53
Обновлено 02.07.2024 17:53

Подробное описание

Здравствуйте, я купил монитор на OZON, принес домой, включил и обнаружил один битый пиксель, сразу же открыл спор и мне через 2 дня отказали, вот что написали: Отклонена Ozon
Товар нельзя вернуть — не соответствует условиям возврата
Нарушение товарного вида
Вероятно, товар был в использовании или товарный вид нарушен
Поддержка Ozon.
Помогите пожалуйста я не знаю что говорить

Требования к юристу

особых требований нет


Предложения от специалистов

Порядок сортировки предложений:
  1. Цена (сначала самая маленькая цена)
  2. Срок (сначала самый маленький срок)
  3. ID (сначала самая новая заявка)
Предложений от специалистов пока нет

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Комментарии пользователей (1)

Гобанов Сергей, 02.07.2024 18:04 Эксперт портала

В любом случае, монитор является технически сложным товаром и Продавец обязан провести экспертизу его качества для установления причин заявленных Вами требований. Кроме того:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для установления существенности недостатков обратитесь в экспертную организацию и на основании такого заключения можете обратиться в суд с иском. Рекомендую также предварительно проконсультироваться с юристов или адвокатом по месту жительства.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!