Возврат телефона
Возврат телефона
Здравствуйте.Купили дочке телефон Samsung 27.12.2010.Тел.сенсорный. В процессе пользования периодически обнаруживались недостатки:самопроизвольно удалялась музыка, по фотогр. ползли синие полосы,после очередного включения сбиваются настройки,плохо работает Блютуз. 17 декабря 2011 я захотела его сдать в обмен на деньги.Но проверка из авторизованного серв.центра показала:"Сброс к заводским настройкам.Ни одна из заявленный неисправностей не обнаружена". Я считаю это неправдой. Получила тел.обратно 28.12.2011,сказали, что,если неисправность не подтвердилась.то гар.срок не продлевается. И еще ответ от магазина, где они ссылаются на новое Постановление прав-ва РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технич.сложных товаров". Но ведь мы не подлежим этому постановлению,т.к.купили телефон до того,как вышло постановление.Как нам поступить в данной ситуации? Подскажите,пож-та,ссылку на закон или постановление, что потребитель подлежит тому закону, который действовал при совершении покупки. На что мы можем рассчитывать? Спасибо!