Что делать?
Что делать?
21.12.2011г купил пакет "Оптимум" для просмотра Триколор.Ативировал его как положено.На мою электронную почту пришел ответ/Вы успешно активировали карту оплаты Пин код "Оптимум" на приемник c ID 385211077717 !
Если у Вас возникли технические проблемы, пишите на адрес: support@tricolor.tv/. Но реально каналы пакета не работали.Я обратился в службу технической поддержки Триколор,сначала по электронной потчте,а наследующий день по междугороднему телефону указаному на сайте триколор.Ответивший оператор техподдержки поясил,что произошел сбой аппаратуры и в течении трёх дней пакет будет активирован.Итог: я еще 4 раза звонил в техподдержку по межгороду с итервалом в 4-5 дней.Ответ один-в течении трёх дней.Замкнутый круг издевательства.Ответы по электронной почте триколор вообще игнорирует.Что мне делать ?Подскажите пожалуста!?