Что делать?

Что делать?

21.12.2011г купил пакет "Оптимум" для просмотра Триколор.Ативировал его как положено.На мою электронную почту пришел ответ/Вы успешно активировали карту оплаты Пин код "Оптимум" на приемник c ID 385211077717 ! Если у Вас возникли технические проблемы, пишите на адрес: support@tricolor.tv/. Но реально каналы пакета не работали.Я обратился в службу технической поддержки Триколор,сначала по электронной потчте,а наследующий день по междугороднему телефону указаному на сайте триколор.Ответивший оператор техподдержки поясил,что произошел сбой аппаратуры и в течении трёх дней пакет будет активирован.Итог: я еще 4 раза звонил в техподдержку по межгороду с итервалом в 4-5 дней.Ответ один-в течении трёх дней.Замкнутый круг издевательства.Ответы по электронной почте триколор вообще игнорирует.Что мне делать ?Подскажите пожалуста!?
Внимание! Этот вопрос находится в архиве! Все контакты и ответы по нему скрыты, но Вы можете задать аналогичный вопрос, чтобы получить наиболее актуальные ответы от наших юристов!

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!