Компенсация за испорченный товар

Компенсация за испорченный товар

Купил ноутбук. Через два месяца он сломался. Сдал в магазин на ремонт и потребовал, чтобы предоставили на время ремонта аналогичный товар.Магазин отказал, ссылаясь на отсутствие подменного товара, заявив, что готовы материально компенсировать за неустойку. Скажите пожалуйста, могу я по истечении 45 дней нахождения ноутбука на ремонте требовать возврата денег или замены на новый товар и компенсацию за непредоставление подменного товара? Спасибо.
Внимание! Этот вопрос находится в архиве! Все контакты и ответы по нему скрыты, но Вы можете задать аналогичный вопрос, чтобы получить наиболее актуальные ответы от наших юристов!

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!