права потребителя

права потребителя

Недавно я приобрела в магазине ноутбук стоимостью сорок пять тысяч рублей. Через три недели ноутбук сломался - перестал функционировать полностью. Пришлось отдать его в ремонт, но мастер после продолжительного осмотра мне объяснил, что починить столь дорогостоящую вещь не удастся, так как была допущена существенная ошибка изготовителя при ее производстве. Когда я попыталась вернуть ноутбук в магазин, продавцы категорично заявили, что прошло уже больше 14 дней с момента совершения покупки и обменять приобретенную вещь на новую, даже при обнаружении каких-либо недостатков уже невозможно. Прав ли магазин в такой ситуации? Каким образом я могу вернуть потраченные деньги или получить новый ноутбук взамен старого?
Внимание! Этот вопрос находится в архиве! Все контакты и ответы по нему скрыты, но Вы можете задать аналогичный вопрос, чтобы получить наиболее актуальные ответы от наших юристов!

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!