права потребителя
права потребителя
Недавно я приобрела в магазине ноутбук стоимостью сорок пять тысяч рублей. Через три недели ноутбук сломался - перестал функционировать полностью. Пришлось отдать его в ремонт, но мастер после продолжительного осмотра мне объяснил, что починить столь дорогостоящую вещь не удастся, так как была допущена существенная ошибка изготовителя при ее производстве. Когда я попыталась вернуть ноутбук в магазин, продавцы категорично заявили, что прошло уже больше 14 дней с момента совершения покупки и обменять приобретенную вещь на новую, даже при обнаружении каких-либо недостатков уже невозможно. Прав ли магазин в такой ситуации? Каким образом я могу вернуть потраченные деньги или получить новый ноутбук взамен старого?