О гарантии на компьютеры

О гарантии на компьютеры

Здравствуйте. Хотел проконсультироваться у вас о гарантии на компьютеры по ситуации с нарушением сроков гарантии. Я купил персональный компьютер в магазине. Через месяц перестал нормально работать жесткий диск. Гарантия на него 12 месяцев. Продавец взял у меня его и выдал квитанцию о том, что жесткий диск принят для отправки в сервисный центр. Прошло 2,5 месяца со дня обращения, а продавец тянет и отговаривается праздничными днями и т.д., т.е. происходит нарушение сроков гарантии. Что мне делать? Какие сроки по ремонту ПК? Какая ответственность в случае просрочки? И еще: продавец согласился вернуть уплаченные деньги, однако за 5 месяцев со дня покупки этот товар подорожал в 2 раза( т.е. мне не выгодно брать деньги, т.к. замену приобрести не смогу). Есть ли какая-то индексация в этом случае? Должны ли мне отдать деньги с учетом того, что товар подорожал? Какие можно получить компенсации при нарушении сроков гарантии?
Внимание! Этот вопрос находится в архиве! Все контакты и ответы по нему скрыты, но Вы можете задать аналогичный вопрос, чтобы получить наиболее актуальные ответы от наших юристов!

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!