О гарантии на компьютеры
О гарантии на компьютеры
Здравствуйте. Хотел проконсультироваться у вас о гарантии на компьютеры по ситуации с нарушением сроков гарантии. Я купил персональный компьютер в магазине. Через месяц перестал нормально работать жесткий диск. Гарантия на него 12 месяцев. Продавец взял у меня его и выдал квитанцию о том, что жесткий диск принят для отправки в сервисный центр. Прошло 2,5 месяца со дня обращения, а продавец тянет и отговаривается праздничными днями и т.д., т.е. происходит нарушение сроков гарантии. Что мне делать? Какие сроки по ремонту ПК? Какая ответственность в случае просрочки? И еще: продавец согласился вернуть уплаченные деньги, однако за 5 месяцев со дня покупки этот товар подорожал в 2 раза( т.е. мне не выгодно брать деньги, т.к. замену приобрести не смогу). Есть ли какая-то индексация в этом случае? Должны ли мне отдать деньги с учетом того, что товар подорожал? Какие можно получить компенсации при нарушении сроков гарантии?