Как правильно оформить справку для шенгена?

Как правильно оформить справку для шенгена?

Я — гендиректор дизайнерской фирмы (ООО). В кратчайшие сроки требуется оформить шенгенскую визу для выезда в командировку в Италию. Среди прочих документов требуется справка с работы о доходе и цели пребывания в стране. Чтобы была получена шенгенская виза справка с работы должна быть подписала генеральным директором и главным бухгалтером. Как следует правильно оформить справку на себя, если я сам гендир — получается, я должен подписать сам себе документ? Кроме того, у нас в фирме нет главного бухгалтера, мы пользуемся бухгалтерскими услугами сторонней организации. Будет ли действительна справка без подписи бухгалтера?
Внимание! Этот вопрос находится в архиве! Все контакты и ответы по нему скрыты, но Вы можете задать аналогичный вопрос, чтобы получить наиболее актуальные ответы от наших юристов!

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!