Предоставление услуг ненадлежащего качества и ответственность за это

Предоставление услуг ненадлежащего качества и ответственность за это

Здравствуйте. Вопрос про ответственность за предоставление некачественных услуг. У меня такая проблема: я решила сделать причёску в очень дорогом салоне красоты, чтобы наверняка избежать недоразумений показала мастеру фотографию той причёски, которую хотела сделать и подробно объяснила, что хочу получить в результате окрашивания и стрижки. Мастер задала уточняющие вопросы и сказала, что всё поняла. Однако в результате цвет волос получился не тот, да и стрижка далека от того, что было на фото. Я посчитала, что налицо некачественное оказание услуг, поэтому отказалась платить за стрижку и ушла. Теперь администрация салона угрожает подать в суд и взыскать с меня стоимость работы еще с процентами. Возможно ли это? Могу ли я в свою очередь подать встречный иск и взыскать расходы на услуги парикмахера и какова его ответственность?
Внимание! Этот вопрос находится в архиве! Все контакты и ответы по нему скрыты, но Вы можете задать аналогичный вопрос, чтобы получить наиболее актуальные ответы от наших юристов!

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!