Что делать?

Что делать?

Что делать? Купил стиральную машинку AEG, был возможен обмен или возврат в течении двух недель.по окончанию, если что случится, ремонт по гарантии(1год). прошла неделя, обнаружили скрипы и свист в машинке,посторонние... Пошёл в магазин, подал заявление.сказали, что придут в течении 2ух дней.не пришли. тогда позвонил сам в магазин, меня перенаправили в сервисный центр.позвонил туда, сказали в порядке очереди, ждите...срок не сказали...в итоге добился чтобы пришёл мастер. Пришёл, посмотрел на неё, сказал что нет бланков- звоните завтра.позвонил-недоступен...с телефона не слазил.когда дозвонился сказали что его нет, а его телефон не дают и связываться с ним, говорят, что не могут...говорят звоните завтра...истекает двухнедельный срок уже...Что делать? мне её в итоге могут обменять, или уж на крайний случай могу ли я сделать возврат товара? на что мне ссылаться?
Внимание! Этот вопрос находится в архиве! Все контакты и ответы по нему скрыты, но Вы можете задать аналогичный вопрос, чтобы получить наиболее актуальные ответы от наших юристов!

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!