Сломали телефон в сервисе, что делать?

Сломали телефон в сервисе, что делать?

Здравствуйте. Сломался телефон (разъем зарядки). Отдал в платный ремонт (небольшое помещение, индивидуальный предприниматель). В процессе ремонта случайным образом выяснилась другая проблема (перетерся шлейф дисплея), хотя до сдачи телефона дисплей работал. Пришлось оплатить еще и замену дисплея. Причем после этого выяснилось что починить первоначальную проблему они не смогли, телефон так и не получалось зарядить. После того как забрали телефон (оплатив только ремонт дисплея, который как я подозреваю сломали они сами) выяснилось что на нем к тому же не работает камера. На следующий день вернули им. Уже около двух месяцев телефон лежит у них, и постоянно переносятся сроки ремонта. На что можно рассчитывать в данной ситуации? Есть квитанция об оплате и пометкой что телефон взят повторно из-за сломанной камеры. Спасибо
Внимание! Этот вопрос находится в архиве! Все контакты и ответы по нему скрыты, но Вы можете задать аналогичный вопрос, чтобы получить наиболее актуальные ответы от наших юристов!

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!