Сломали телефон в сервисе, что делать?
Сломали телефон в сервисе, что делать?
Здравствуйте. Сломался телефон (разъем зарядки). Отдал в платный ремонт (небольшое помещение, индивидуальный предприниматель). В процессе ремонта случайным образом выяснилась другая проблема (перетерся шлейф дисплея), хотя до сдачи телефона дисплей работал. Пришлось оплатить еще и замену дисплея. Причем после этого выяснилось что починить первоначальную проблему они не смогли, телефон так и не получалось зарядить. После того как забрали телефон (оплатив только ремонт дисплея, который как я подозреваю сломали они сами) выяснилось что на нем к тому же не работает камера. На следующий день вернули им. Уже около двух месяцев телефон лежит у них, и постоянно переносятся сроки ремонта. На что можно рассчитывать в данной ситуации? Есть квитанция об оплате и пометкой что телефон взят повторно из-за сломанной камеры. Спасибо