Скандальная покупательница требует обратно деньги за чугунную сковороду
Скандальная покупательница требует обратно деньги за чугунную сковороду
Здравствуйте, я предприниматель, сегодня 15 февраля 2012г. продавщицы из моего посудного магазина обратились ко мне с жалобой на одну клиентку, рассказали что одна взрослая женщина купила чугунную сковороду 3 дня назад, и вернула ее сегодня 15 февр. и тут же не слушая никаких ответов и не идя на тихий мирный диалог, подняла ужасный скандал с криками и жалобами в присутствии других покупателей, которые стали даже заступаться за продавщиц, и упреками мол что мне подсунули, на сковороде пригорает пища и т.д., и потребовала возврата денег ругаясь и возмущаясь как "базарная баба" простите за выражение, в итоге после полученного отказа замены или возврата денег, она оставила сковороду и предупредила чтобы к следующему дню вернули деньги за которыми она придет, либо мы пожалеем об этом об этом, затем мы поинтересовались у другой частой опытной в готовке покупательницы, что она думает о качестве подобной кастрюли на что она ответила что это хорошая удобная сковорода на которой она готовит несколько лет. Прошу подскажите мне пожалуйста как поступить с правовой точки зрения, должны ли мы вернуть деньги или заменить в такой ситуации сковороду?
Заранее спасибо.