Идет работа...
Главная
Разделы сайта
Найти юриста
По рейтингу
По компании
На карте
По активности
По участию в делах
По отзывам
Работа и проекты
Задания юристам
Мои проекты
Заявки от клиентов
Генератор готовых документов
Генератор шаблонов
Последняя активность
Публикации
Файлы публикаций
Видеоматериалы
Вопросы
Форум
Комментарии
Фотоальбомы пользователей
Разное
Помощь по сайту
FAQ
Скачать презентацию (PDF)
Лидеры по ответам
Услуги для клиентов
Тестирование
Тур по сайту
new!
Войти
Регистрация
×
Войти в кабинет
Телефон или Email
Пароль
Согласен на обработку
персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
Запомнить меня
Войти
Либо войти через:
×
Пройти регистрацию
При регистрации в качестве клиента, Ваш телефон не будет отображаться в профиле и не будет доступен 3-м лицам!
Email
Имя
Пароль
Промокод
Согласен на обработку
персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
Готово
×
Восстановление пароля
Ваш телефон или Email
Отправить запрос
Главная
/
Задать вопрос
Задать вопрос
Шаг 1. Основная информация
Шаг 2. Тип вопроса
Шаг 3. Вложения
Переход к заполнению вложений и выбору типа вопроса будет доступен после сохранения основной информации
Опишите вашу проблему
<p>Здравствуйте! Речь в моем случае идет об установке Домофона в многоквартирном доме. Договор на установку был заключен в марте 2011 г. одной из собственниц жилья в нашем доме. Действововала она на основании протокола общего собрания собственников жилья, который подтверждает согласие жильцов на установку домофона. В марте была установлена железная дверь в подъезд, переговорные трубки в квартиры и блок вызова. Но подключение системы "Домофон" по непонятным причинам (вроде сгорела какая-то микросхема в процессе подключения) выполнено не было, домофон ни одного дня не работал и до сих пор не работает. Сейчас выясняется, что та женщина, которая заключала Договор от имени жильцов, оказывается умудрилась подписать Акт приема работ. Ещё до того, как сгорела микросхема, в её квартире проверили работу переговорного устройства (по её словам оно работало) и попросили подписать Акт.Теперь управляющая компания, которая обслуживает наш дом, присылает нам квитанции где включена строка "Установка домофона". У управляющей компании с той домофонной компанией был заключен Агентский договор на взимание опаты за домофон с нас жильцов. Сейчас УК вроде его расторгла в связи с многочисленными нареканиями со стороны жильцов. Деньги нам за такую установку домофона никто возвращать не собирается, указывая на то, что акт приема подписан. ИП, который занимался установкой, все наши претензии игнорировал.Можно ли что-то сделать в том случае, если работа Исполнителем выполнена некачественно и не в полном объёме, но при этом Акт приема работы был бездумно подписан Заказчиком?</p>
Для вставки изображений и форматирования текста используйте редактор с кнопками
Поставьте, пожалуйста, галочку, что Вы не робот!
Ваши контакты:
Email
Имя
Пароль
Согласен на
обработку персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
При публикации вопроса, Вы соглашаетесь на
обработку персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
.
Далее
Мы в социальных сетях
Перейти
Перейти
* Instagram запрещен в России
Перейти
Наши партнеры
Как стать партнером?
Награды, благодарности, сертификаты портала
Наш адрес
г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417
Как к нам добраться?
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для Вас
Согласен
×
Интеллектуальный помощник
У Вас есть вопрос или Вам нужна помощь?
Я могу быстро помочь вам онлайн или по телефону
Задать вопрос
Заказать звонок
Напишите ваш вопрос и я вам помогу
Получить ответ в ближайшее время
Отправить
Вернуться вначало
Спасибо Ваш вопрос принят!
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные, чтобы мы смогли с Вами связаться!
Отправить
Вернуться вначало
Спасибо! Информация успешно получена!
Вернуться вначало