Идет работа...
Главная
Разделы сайта
Найти юриста
По рейтингу
По компании
На карте
По активности
По участию в делах
По отзывам
Работа и проекты
Задания юристам
Мои проекты
Заявки от клиентов
Генератор готовых документов
Генератор шаблонов
Последняя активность
Публикации
Файлы публикаций
Видеоматериалы
Вопросы
Форум
Комментарии
Фотоальбомы пользователей
Разное
Помощь по сайту
FAQ
Скачать презентацию (PDF)
Лидеры по ответам
Услуги для клиентов
Тестирование
Тур по сайту
new!
Войти
Регистрация
×
Войти в кабинет
Телефон или Email
Пароль
Согласен на обработку
персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
Запомнить меня
Войти
Либо войти через:
×
Пройти регистрацию
При регистрации в качестве клиента, Ваш телефон не будет отображаться в профиле и не будет доступен 3-м лицам!
Email
Имя
Пароль
Промокод
Согласен на обработку
персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
Готово
×
Восстановление пароля
Ваш телефон или Email
Отправить запрос
Главная
/
Задать вопрос
Задать вопрос
Шаг 1. Основная информация
Шаг 2. Тип вопроса
Шаг 3. Вложения
Переход к заполнению вложений и выбору типа вопроса будет доступен после сохранения основной информации
Опишите вашу проблему
<p>Приобрёл ноутбук. при первой же работе возникли самопроизвольные отключения (не перезагрузки при наладке системы,а именно отключения) т.е. явная неисправность. Через 7 дней после покупки обратился в этот магазин с требованием вернуть деньги или заменить на исправный. Отказали сославшись на то что сложное техническое устройство. Настаивал- снова отказали и послали в сервисный центр (всё общение с обоих сторон происходилр вежливо) сделал глупость не зафиксировал момент обращения в магазин, а отправился в сервисный центр - думал явный брак напишут акт и т.д. В сервисном центре взяли на экспертизу (был вечер за 15 мин. до конца рабочего дня) и на следующий день уже через 1-1,5 часа после начала работы позвонили и сообщили , что могу забирать акт о неисправности. По прибытии мной в сервисный центр выяснилось, что произошла ошибка и ноутбук признан исправным. На вопрос когда это они успели его протестировать предложили оставить ещё на несколько дней (разговор пока вежливо). Через 12 дней после первого обращения в сервис (14 дневный срок уже прошёл) позвонили и сообщили , что неисправность устранена комп работает нормально. Забрал ноутбук домой и включив вижу синий экран с оповещением о неисправности, не выключая компютер еду в сервисный центр и показываю им. Общаться отказываются - выходит то ли руководитель, толи старший, без "опознавательных знаков" и сообщает, что я тупой баран, это зависла какая то программа и ПО не в порядке из-за того, что я туда вирус загрузил. В общем грубо нахамил и в издевательской форме пожелал "нового года". Естественно я тоже ответил, что думаю о их сервисе. Выдали бумажку, что неисправность не подтверждена без указания срока обращения - только срок выдачи. Написал претензию в магазин в установленной форме, в т числе и в форме которую мне предложили в магазине (теперь умнее все бумажки отксерокопированы). позвонили через 9 дней с момента подачи претензии и заявили (вежливо), что поскольку меня никто не помнит то доказать, что я обращался в 14 дневный срок я не могу и при наличии акта о неисправности от сервиса согласны мне его отремонтировать. Отдал в независимый центр досудебной экспертизы (перед этим вручил магазину уведомление сняв ксерокопию) и получил от них заключение о существенной неисправности компьютера (что то насчёт заводского брака - заумными словами написано). В магазине настаивают на том, чтобы я опять обратился в первый сервис и если они (первый сервис) всё таки подтвердят неисправность мол починим. Вопрос: могу ли я в судебном порядке требовать возврата денег за ноутбук вне зависимости можно его починить или нет. Так как специалисты там понятно какие, исправят через день и ещё хуже будет. А эта эпопея уже порядком надоела. Хочу забрать свои деньги и больше ни с теми ни с другими не связываться. Насколько это реально. может починить в другом месте за свой счёт и не связываться? Распечатать страницу Авторизуйтесь чтобы ответить Эл. почта: Пароль: Забыли пароль? </p>
Для вставки изображений и форматирования текста используйте редактор с кнопками
Поставьте, пожалуйста, галочку, что Вы не робот!
Ваши контакты:
Email
Имя
Пароль
Согласен на
обработку персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
При публикации вопроса, Вы соглашаетесь на
обработку персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
.
Далее
Мы в социальных сетях
Перейти
Перейти
* Instagram запрещен в России
Перейти
Наши партнеры
Как стать партнером?
Награды, благодарности, сертификаты портала
Наш адрес
г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417
Как к нам добраться?
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для Вас
Согласен
×
Интеллектуальный помощник
У Вас есть вопрос или Вам нужна помощь?
Я могу быстро помочь вам онлайн или по телефону
Задать вопрос
Заказать звонок
Напишите ваш вопрос и я вам помогу
Получить ответ в ближайшее время
Отправить
Вернуться вначало
Спасибо Ваш вопрос принят!
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные, чтобы мы смогли с Вами связаться!
Отправить
Вернуться вначало
Спасибо! Информация успешно получена!
Вернуться вначало