Идет работа...
Главная
Разделы сайта
Найти юриста
По рейтингу
По компании
На карте
По активности
По участию в делах
По отзывам
Работа и проекты
Задания юристам
Мои проекты
Заявки от клиентов
Генератор готовых документов
Генератор шаблонов
Последняя активность
Публикации
Файлы публикаций
Видеоматериалы
Вопросы
Форум
Комментарии
Фотоальбомы пользователей
Разное
Помощь по сайту
FAQ
Скачать презентацию (PDF)
Лидеры по ответам
Услуги для клиентов
Тестирование
Тур по сайту
new!
Войти
Регистрация
×
Войти в кабинет
Телефон или Email
Пароль
Согласен на обработку
персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
Запомнить меня
Войти
Либо войти через:
×
Пройти регистрацию
При регистрации в качестве клиента, Ваш телефон не будет отображаться в профиле и не будет доступен 3-м лицам!
Email
Имя
Пароль
Промокод
Согласен на обработку
персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
Готово
×
Восстановление пароля
Ваш телефон или Email
Отправить запрос
Главная
/
Задать вопрос
Задать вопрос
Шаг 1. Основная информация
Шаг 2. Тип вопроса
Шаг 3. Вложения
Переход к заполнению вложений и выбору типа вопроса будет доступен после сохранения основной информации
Опишите вашу проблему
<p>Купила в интернет-магазине смартфон Apple iPhone. Оплачивала наличными, товар забирала из пункта выдачи. в магазине визуально оценила, что все в порядке. Пришла домой, достала телефон отклеила защитную пленку. И при тщательном осмотре обнаружила, что смартфон был в употреблении. На корпусе следы эксплуатации: потертости, царапины, трещина, засорены динамики, не работает клавиша. Сразу вернулась в пункт выдачи, там меня направили в центральный магазин. В ЦМ сказали, что этим занимается гарантийный отдел, и мне необходимо обратиться к ним через электронную почту. Написала письмо на почту гар.отдела с описанием ситуации и требованием обменять товар на новый. Через некоторое время мне ответили, что по этому поводу будет проводиться проверка, и необходимы данные по устройству. Я их выслала. Спустя 3 недели мне ответили, что была произведена проверка и по факту моего обращения подмены не было обнаружено. Также позже изучив содержание телефона, я обнаружила, что в нем сохранены некоторые учетные данные, что помогло установить имя и контакты человека, который пользовался этим смартфоном. Об этом я также уведомила сотрудников магазина. Но их это вообще не заинтересовало. Кроме того, сотрудники гар. отдела утверждают, что я пыталась сдать им китайскую подделку. Хотя фактически, телефон все это время находился у меня, работники гар. отдела видели его только на фотографии. По этому поводу я обратилась к производителю телефона, где мне подтвердили, что телефон, который находится у меня на руках (тот, что мне выдали вместо заказанного мною) не является китайской подделкой. Устройство произведено компанией Apple и было легально ввезено для реализации на территории РФ. Меня не устраивает решение магазина относительно моей ситуации и то, что мне отказывают в обмене, и не хотят даже разобраться и идти на контакт. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия компании. И что же мне делать? </p>
Для вставки изображений и форматирования текста используйте редактор с кнопками
Поставьте, пожалуйста, галочку, что Вы не робот!
Ваши контакты:
Email
Имя
Пароль
Согласен на
обработку персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
При публикации вопроса, Вы соглашаетесь на
обработку персональных данных
, с
условиями пользовательского соглашения
и
политикой конфиденциальности
.
Далее
Мы в социальных сетях
Перейти
Перейти
* Instagram запрещен в России
Перейти
Наши партнеры
Как стать партнером?
Награды, благодарности, сертификаты портала
Наш адрес
г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417
Как к нам добраться?
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для Вас
Согласен
×
Интеллектуальный помощник
У Вас есть вопрос или Вам нужна помощь?
Я могу быстро помочь вам онлайн или по телефону
Задать вопрос
Заказать звонок
Напишите ваш вопрос и я вам помогу
Получить ответ в ближайшее время
Отправить
Вернуться вначало
Спасибо Ваш вопрос принят!
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные, чтобы мы смогли с Вами связаться!
Отправить
Вернуться вначало
Спасибо! Информация успешно получена!
Вернуться вначало