Возврат денег за купленный товар

Возврат денег за купленный товар

Приобрёл ноутбук. при первой же работе возникли самопроизвольные отключения (не перезагрузки при наладке системы,а именно отключения) т.е. явная неисправность. Через 7 дней после покупки обратился в этот магазин с требованием вернуть деньги или заменить на исправный. Отказали сославшись  на то что сложное техническое устройство. Настаивал- снова отказали и послали в сервисный центр (всё общение с обоих сторон происходилр вежливо) сделал глупость не зафиксировал момент обращения в магазин, а отправился в сервисный центр - думал явный брак напишут акт и т.д. В сервисном центре взяли на экспертизу (был вечер за 15 мин. до конца рабочего дня) и на следующий день уже через 1-1,5 часа после начала работы позвонили и сообщили , что могу забирать акт о неисправности. По прибытии мной в сервисный центр выяснилось, что произошла ошибка и ноутбук признан исправным. На вопрос когда это они успели его протестировать предложили оставить ещё на несколько дней (разговор пока вежливо). Через 12 дней после первого обращения в сервис (14 дневный срок уже прошёл) позвонили и сообщили , что неисправность устранена комп работает нормально. Забрал ноутбук домой и включив вижу синий экран с оповещением о неисправности, не выключая компютер еду в сервисный центр и показываю им. Общаться отказываются - выходит то ли руководитель, толи старший, без "опознавательных знаков" и сообщает, что я тупой баран, это зависла какая то программа и ПО не в порядке из-за того, что я туда вирус загрузил. В общем грубо нахамил и в издевательской форме пожелал "нового года". Естественно я тоже ответил, что думаю о их сервисе. Выдали бумажку, что неисправность не подтверждена без указания срока обращения - только срок выдачи. Написал претензию в магазин в установленной форме, в т числе и в форме которую мне предложили в магазине (теперь умнее все бумажки отксерокопированы). позвонили через 9 дней с момента подачи претензии и заявили (вежливо), что поскольку меня никто не помнит то доказать, что я обращался в 14 дневный срок я не могу и при наличии акта о неисправности от сервиса согласны мне его отремонтировать. Отдал в независимый центр досудебной экспертизы (перед этим вручил магазину уведомление сняв ксерокопию) и получил от них заключение о существенной неисправности компьютера (что то насчёт заводского брака - заумными словами написано). В магазине настаивают на том, чтобы я опять обратился в первый сервис и если они (первый сервис) всё таки подтвердят неисправность мол починим. Вопрос: могу ли я в судебном порядке требовать возврата денег за ноутбук вне зависимости можно его починить или нет. Так как специалисты там понятно какие, исправят через день и ещё хуже будет. А эта эпопея уже порядком надоела. Хочу забрать свои деньги и больше ни с теми ни с другими не связываться. Насколько это реально. может починить в другом месте за свой счёт и не связываться? Распечатать страницу Авторизуйтесь чтобы ответить Эл. почта: Пароль: Забыли пароль?
Внимание! Этот вопрос находится в архиве! Все контакты и ответы по нему скрыты, но Вы можете задать аналогичный вопрос, чтобы получить наиболее актуальные ответы от наших юристов!

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!