Паспорт отходов необходим даже для простой офисной урны
Паспорт отходов необходим даже для простой офисной урны
Паспорт отходов необходим даже для простой офисной мусорки
Даже если офисный мусор состоит только из бумаги и прочих канцелярских и бытовых отходов, а сам офис находится в аренде, арендатору все равно нужно оформить на этот мусор паспорт отходов, а также утвердить нормативы его образования и лимиты на его размещение (постановление ВС РФ от 12 января 2018 г. № 16-АД17-6).С точки зрения закона такой мусор есть ни что иное, как отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства (код по Федеральному классификационному каталогу отходов ФККО 4 05 122 02 60 5) и мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (код по ФККО 7 33 100 01 72 4). Последний вид мусора относится к IV классу опасности – малоопасные отходы. А значит, по мнению районного, областного и Верховного судов, на него нужно составить паспорт отходов, а также установить нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. "Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ". Продолжение статьи читайте по ссылке: http://www.garant.ru/news/1179110/
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Комментарии пользователей (0)