Стоимость юридических услуг при участии посредников

Стоимость юридических услуг при участии посредников

24pravo.ru

В последнее время все больше и больше людей пытаются заработать деньги на ровном месте путем оказания посреднических услуг, данная ситуация не обошла стороной и юриспруденцию. На этом поприще попадаются как просто "лавочники" со страничкой или группой в социальной сети, так и серьезные гиганты с солидными сайтами-порталами и многоканальными телефонами. Суть таких посреднических услуг сводится к тому, что для обратившегося клиента совершенно бесплатно будет подобран самый лучший юрист/адвокат в любой точке страны, либо за ее пределами.

Давайте попробуем разобраться, на сколько бесплатна такая услуга, и как она отразиться на кошельке клиента.

Безусловно посредник не берет денег с клиента, логично предположить, что эти услуги оплачивает юрист/адвокат, кому будет предоставлен клиент. Из практики известно, что за такую услугу посредник берет 10-20% от уплаченного клиентом гонорара, возможно и больше.

А теперь немного математики. Предположим, при обычных условиях стоимость ведения адвокатом гражданского дела оценивается в 100 т.р., таким образом, для того чтобы получить указанную сумму и рассчитаться с посредником, например 20% от гонорара, адвокат должен будет увеличить стоимость работы до 125 т.р. (125 000 - (125 000 / 100 * 20) = 100 000), т.е. финансовые потери клиента на юридические услуги в этом случае составят 25%. Бесплатно? Ответ очевиден.

Кроме того, сложно предположить, на сколько грамотного юриста/адвоката предложит посредник, ведь основным критерием "лучшести" будет наличие соглашения между юристом и посредником о комиссионе последнего.

Методы работы посредников по поиску клиентов условно можно разделить на пассивный и активный. Пассивный более свойственен крупным посредническим фирмам, которые вкладывают немалые средства в пиар-компании и рекламу для продвижения своих сервисов. "Лавочники" же в большинстве своем обитают на различного рода порталах бесплатных онлайн-консультаций и юридических сообществах в социальных сетях, где всегда можно найти потенциальных клиентов и навязать им свои услуги, причем не гнушаясь способами и средствами, в том числе попытками дискредитировать уже имеющегося юриста/адвоката с целью продвижения "своего".

Принимать или нет данные соображения решать клиенту, однако в любом случае об этом необходимо знать и помнить.

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Комментарии пользователей (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях

Наши партнеры

24pravo.ru 24pravo.ru

24pravo.ru




Поделитесь ссылкой с друзьями!