нарушение сроков проверки качества
нарушение сроков проверки качества
нарушение сроков проверки качества товара и возврата
5.10.18 истек срок проверки качества товара,6.10.18 я отправляюсь в салон связи, куда сдавала телефон и пишу претензию, чтобы мне выдали новый телефон, так как просрочены сроки проверки, на что из сервисного центра пришел отказ, так как телефон они отправили обратно 1.10.18, но к сожалению в Бийск он еще не пришел из Барнаула,как мне поступить?Кстати, в сервисном центре дефекта не обнаружили,хотя он был, причем не по моей вине,это видели так же сотрудники этого салона связи.Мне сообщили о том, что телефон был отремонтирован, а когда придет не знают.Правильно ли я понимаю, что мой товар должны были принять, проверить и вернуть мне в течении этих 20 дней, так как сами указывают срок определенный,хотя в ЗоЗПП нет определенных сроков для проведения проверки качества.
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (0)