нарушение сроков проверки качества

нарушение сроков проверки качества

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 0

нарушение сроков проверки качества товара и возврата

5.10.18 истек срок проверки качества товара,6.10.18 я отправляюсь в салон связи, куда сдавала телефон и пишу претензию, чтобы мне выдали новый телефон, так как просрочены сроки проверки, на что из сервисного центра пришел отказ, так как телефон они отправили обратно 1.10.18, но к сожалению в Бийск он еще не пришел из Барнаула,как мне поступить?Кстати, в сервисном центре дефекта не обнаружили,хотя он был, причем не по моей вине,это видели так же сотрудники этого салона связи.Мне сообщили о том, что телефон был отремонтирован, а когда придет не знают.Правильно ли я понимаю, что мой товар должны были принять, проверить и вернуть мне в течении этих 20 дней, так как сами указывают срок определенный,хотя в ЗоЗПП нет определенных сроков для проведения проверки качества.

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!