Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 0

Здравствуйте!я обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на сервисный центр, что тот отказался мне предоставить мне жалобную книгу, ответив "нет у нас никакой жалобной книги,наш центр вообще в квартире располагается". На мою жалобу Роспотребнадзор письменно ответил, что в моей жалобе нет оснований для проведения проверки, согласно закону о защите ИП, а входе телефонного разговора представитель Росптребнадзора ( сами мне позвонили, после моего второго вопроса "куда мне теперь жаловаться?") сообщил "ну мы им отправляли письмо с вопросом, они ответили, что у них есть жалобная книга!ну и что,что вы дальше хотите жаловаться,они возьмут свидетелей и скажут,что вы ничего не просили!" Разве это не нарушение закона? И закона о Защите прав потребителей, и закона о защите ИП (статья 10 этого закона описывает правила проверки).На это СЦ жалуется очень много людей, но им все сходит с рук! Сразу жаловаться в прокуратуру на бездействие Роспотребнадзора?

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!