apple iphone
apple iphone
вот такой вопрос, купил айфон 7 в неавторизованном магазине у себя в городе, проходил с ним с марта месяца до августа, у меня на нем захрипел разговорный динамик, гарантийным этот случай признали, и по истечении 21 дня мне звонят из магазина , что бы я пришел забрать аппарат, когда я пришел лежал мой же аппарат но уже с поменяным экранным модулем и старой задней крышкой, и очень не качественно его разобрали судил по болтам снизу, я предъявил им эту претензию, звонил в поддержку эпл , на что они мне сказали что приложат все силы, что бы я остался довольным, аппарат отправил обратно, в тот же сервисный центр со словами что это мобильное устройство меня не устраивает, и я хочу заменить либо на новый либо возврат денежных средств, что вы мне подскажите в этой ситуации??
сегодня мне повторно вернули мой же телефонный аппарат, и сказали что он полностью исправен и ни каких дефектов не обнаружено, это заверил официальный сервисный центр в москве, но меня все равно не устраивает тот факт, что мой телефонный аппарат стоимость 38000 рублей, просто отремонтировали и отдали обратно, официальная поддержка Apple мне ни в чем не помогла, хочу обратиться с помощью к вам, за ранее спасибо!!!
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (0)