Можно ли вернуть плойку в магазин?

Можно ли вернуть плойку в магазин?

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

Доброго времени суток!

Случилась такая ситуация.

В магазин косметики пришла женщина и купила плойку для волос. Продавец полностью проконсультировала её перед покупкой, при ней показала что, плойка работает и что на ней отсутствует регулятор мощности, на ценнике и в инструкции была указана мощность прибора.

Менее чем через 14 дней покупатель вернулся в магазин и устно потребовал вернуть ему деньги за товар и принять его обратно, либо поменять на другой. Также покупатель сказал, что плойка ему не подходит, сильно жжет волосы, что у нее неподходящий для покупателя диаметр нагревательного элемента рабочей поверхности. Продавец позвонила заместителю ди⁠ректора и получила распоряжение не принимать товар и отказать покупателю в возврате средств, а также отказать в обмене на другую плойку. Продавец выполнил распоряжение.

Через несколько дней в магазин пришла другая женщина, моложе первой, вероятно её дочь, и принесла письменное заявление с требованием вернуть ей деньги за эту же плойку, либо заменить её на другую. От чьего имени написано заявление неизвестно. Фото заявления прилагается.

Как видно, в заявлении написано, что плойка не подходит по характеристикам и что она не использовалась, что противоречит словам первой женщины.

Продавец приняла это заявление, отметив это на другой стороне листа с заявлением.

Женщина, принесшая заявление, сказала, что не ждет того, что ей вернут деньги либо заменят плойку на другую, а что ей нужен лишь письменный отказ ди⁠ректора "чтобы идти дальше", а именно - подать в суд на продавца за плохую консультацию.

Видео и аудиозаписей всего произошедшего нет, так как записи с камер наблюдения в магазине хранятся всего 3 дня с момента их создания.

Стоимость электроприбора 1500р.

Если все же дело дойдет до суда, как продавцу выстроить свою защиту?

Может ли суд принять решение в пользу покупателя, если у покупателя нет доказательств неполной консультации продавца?

Прикрепленные файлы и документы

# Название файла Описание Уровень доступа Стоимость доступа Скачать
1 04bAREnAeuE.jpg без описания Для всех Бесплатно
2 FdWvAWewELY.jpg без описания Для всех Бесплатно

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

волонтер: Минакова Татьяна, 07.11.2018 10:12 Эксперт портала

Согласно, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статье 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Но, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Регламент п.5 Статье 14 освобождает Вас от ответственности: Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!