Можно ли вернуть плойку в магазин?
Можно ли вернуть плойку в магазин?
Доброго времени суток!
Случилась такая ситуация.
В магазин косметики пришла женщина и купила плойку для волос. Продавец полностью проконсультировала её перед покупкой, при ней показала что, плойка работает и что на ней отсутствует регулятор мощности, на ценнике и в инструкции была указана мощность прибора.
Менее чем через 14 дней покупатель вернулся в магазин и устно потребовал вернуть ему деньги за товар и принять его обратно, либо поменять на другой. Также покупатель сказал, что плойка ему не подходит, сильно жжет волосы, что у нее неподходящий для покупателя диаметр нагревательного элемента рабочей поверхности. Продавец позвонила заместителю директора и получила распоряжение не принимать товар и отказать покупателю в возврате средств, а также отказать в обмене на другую плойку. Продавец выполнил распоряжение.
Через несколько дней в магазин пришла другая женщина, моложе первой, вероятно её дочь, и принесла письменное заявление с требованием вернуть ей деньги за эту же плойку, либо заменить её на другую. От чьего имени написано заявление неизвестно. Фото заявления прилагается.
Как видно, в заявлении написано, что плойка не подходит по характеристикам и что она не использовалась, что противоречит словам первой женщины.
Продавец приняла это заявление, отметив это на другой стороне листа с заявлением.
Женщина, принесшая заявление, сказала, что не ждет того, что ей вернут деньги либо заменят плойку на другую, а что ей нужен лишь письменный отказ директора "чтобы идти дальше", а именно - подать в суд на продавца за плохую консультацию.
Видео и аудиозаписей всего произошедшего нет, так как записи с камер наблюдения в магазине хранятся всего 3 дня с момента их создания.
Стоимость электроприбора 1500р.
Если все же дело дойдет до суда, как продавцу выстроить свою защиту?
Может ли суд принять решение в пользу покупателя, если у покупателя нет доказательств неполной консультации продавца?
Прикрепленные файлы и документы
# | Название файла | Описание | Уровень доступа | Стоимость доступа | Скачать |
1 | 04bAREnAeuE.jpg | без описания | Для всех | Бесплатно | |
2 | FdWvAWewELY.jpg | без описания | Для всех | Бесплатно |
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
волонтер: Минакова Татьяна, 07.11.2018 10:12 Эксперт портала
Статье 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Но, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Регламент п.5 Статье 14 освобождает Вас от ответственности: Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
волонтер: Минакова Татьяна, 20.11.2018 13:15