Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 2

Добрый день.Моя жена работает в сети Магнит продавцом один и ли два раза в месяц директор магазина заставляет покупать за их средства просроченные продукты (шоколад печенье конфеты)она и другие продавцы оплачиваю это но чеки директор забирает .мы позвонили в горяячюю линию Магнита пообещали разобраться .Разбираться долго не стали предложили написать заявление по собствееному желанию.Как быть раскажите ?

Выбранные победители (2)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

волонтер: Минакова Татьяна, 22.11.2018 13:36 Эксперт портала

В данной ситуации Вы потребитель, вот и ведите себя как потребитель, которого заставляют покупать просроченный товар, и это не внутренняя проблема. Оснований для увольнения нет, увольняться не надо.
Надо обратиться Электронную приемная для жалоб в роспотребнадзор.ру.
http://rospotrebnadzora.ru/goryachaya-liniya/
Все заявления граждан должны соответствовать, согласно, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Плясунов Константин, 22.11.2018 09:39 Эксперт портала

Здравствуйте.
В силу ст.10 ФЗ о прокуратуре РФ подавайте заявление прокурору.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!