Гарантия качества
Гарантия качества
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 2
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, уменя такая проблема: сегодня пошла в магазин чтобы вернуть обувь у которой стала отклеиваться подошва и отслаиваться в этом месте типа "кожа" причем сразу на обоих ботинках. Но в магазине мне сказали что по гарантии они будут делать только ремонт так как это не сложный ремонт. Я хочу именно возврата денег, мне не нужен ремонт потому что гарантии нет что в дальнейшем ситуация не повторится. Если после носки 20 дней она так себя повела, то что будет дальше. И где гарантия что они такого не случится снова? Собираюсь завтра писать претензию. Скажите я права? Спасибо
Выбранные победители (2)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (2)
Фомина Марина , 28.11.2018 15:05 Эксперт портала
Да, вы правы, пишите претензию с требованием вернуть деньги. Продавец вправе провести проверку качества товара в течение 20 дней, затем в течение 10 дней - вернуть деньги.
волонтер: Минакова Татьяна, 28.11.2018 10:12 Эксперт портала
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
п.6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Пишите претензию, (товар должен пройти проверку на наличие брака), с просьбой вернуть полную стоимость за товар не надлежащего качества или на аналогичный товар в случаи отказа удовлетворить Ваши требования Вы имеете право обратиться в суд.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
п.6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Пишите претензию, (товар должен пройти проверку на наличие брака), с просьбой вернуть полную стоимость за товар не надлежащего качества или на аналогичный товар в случаи отказа удовлетворить Ваши требования Вы имеете право обратиться в суд.
волонтер: Минакова Татьяна, 08.04.2020 16:04
Фомина Марина , 08.04.2020 16:04