Споры ЖКХ
Споры ЖКХ
Стоимость: 79 руб
Вопрос уже решен
Ответов: 23
Добрый день!
несколько лет не подавали данные по счетчикам ЖКХ,
сейчас стали продавать квартиру, нужны были документы из управляющей компании, о том что долгов нет,
управляющая компания прислала своего сантехника, который снял показания счетчиков, и путем вычислений нам выставили перерасчет в 150 000 рублей.
хотя мы платили каждый месяц по среднему начислению, что делать в этом случае?
Выбранные победители (4)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (6)
Алексей, 04.12.2018 11:57
Хотелось бы услышать мнение тех кто действительно сталкивался с этим вопросом, как он решался, и желательно не один раз. Действительно был у юриста опыт с такими вопросами!
Алексей, 04.12.2018 11:53
Меня интересует, как на законных основаниях, доказать Управляющей компании, что я не должен платить по перерасчету за прошлые годы, так как платил по нормативу!
Данилова Алёна, 04.12.2018 11:48 Эксперт портала
Здравствуйте! При продаже квартиры, а именно при регистрации договора купли-продажи по общему правилу документы об отсутствии задолженности не прилагаются. В МФЦ сдаете договор купли-продажи с покупателем, и документы о праве собственности, которые были у вас. Не понятно для кого необходима справка об отсутствии задолженности? Если для покупателя, то его обязательства по ЖКХ возникнут с момента оформления. Когда ЖКХ заключит с ним договор.
Алексей, 04.12.2018 11:50
Добрый день! полностью с вами согласен, но покупатель настаивает на справках об отсутствии задолженности!
Данилова Алёна, 04.12.2018 11:54
Алексей, Это на ваш выбор. Предложите ему скидку.
Данилова Алёна, 08.12.2018 20:36
Алексей, Здравствуйте! Пришлите пожалуйста скан решения суда
Данилова Алёна, 08.12.2018 20:37
Алёна, Или договор с УК. Документы.
Алексей, 10.12.2018 12:58
Алёна, Добрый день! никакого решения суда нет, сначала они заявили о долге на словах, теперь платежку прислали, Счетчики не проверялись более пяти лет. и в платежке нет даже графы с датой следующей проверки, поэтому считаю что их перерасчет не действителен, и они могут выставлять нам счет по нормативу
Фомина Марина , 04.12.2018 09:56 Эксперт портала
Добрый день! А по какой причине платили по нормативу, если в квартире установлены счетчики - ИПУ?
Алексей, 04.12.2018 11:13
Так было удобнее
Морозов Игорь, 03.12.2018 10:45 Эксперт портала
Нужно разбираться с управляющей компанией.
Вы же уплатили по норме потребления?
Значит, счётчик не принимается во внимание.
Для защиты своих прав ищите юриста.
Он поможет.
Вы же уплатили по норме потребления?
Значит, счётчик не принимается во внимание.
Для защиты своих прав ищите юриста.
Он поможет.
Алексей, 03.12.2018 10:47
да, именно об этом и говорю, раз платил по нормативу, счетчик уже не принимается во внимание, без юриста сам не справлюсь? путем написания грамотных претензий?
Морозов Игорь, 03.12.2018 10:50
Алексей, Пробуйте.
Бурыкин Эдуард , 03.12.2018 09:57 Эксперт портала
Пишите заявление (в двух экземплярах) в УК на перерасчет с приложением копий платежных документов, подтверждающих факт оплаты. На втором экземпляре отметка о вручении. Или почтой с уведомлением о вручении.
Если отказ в перерасчете, то два ваианта действий:
-жалоба в прокуратуру и в администрацию (отдел, департамент) по жил.коммунальному хозяйству.
-заявление в суд. Но в суд уже в крайнем случае.
Ко всем заявлениям и жалобам прилагются копии платежных документов.
Если отказ в перерасчете, то два ваианта действий:
-жалоба в прокуратуру и в администрацию (отдел, департамент) по жил.коммунальному хозяйству.
-заявление в суд. Но в суд уже в крайнем случае.
Ко всем заявлениям и жалобам прилагются копии платежных документов.
Алексей, 03.12.2018 10:04
Мы платили ежемесячно по нормативу, данные по счетчикам не подавали, Управляющая компания сняла показания счетчиков на сегодняшний день, вычла показания которые подавались последний раз, и выставила счет на 150 000 рублей. Хотя мы не просили их делать перерасчет, мы платили по нормативу, нас все устраивает
Бурыкин Эдуард , 03.12.2018 10:11
Алексей, Так. Я понимаю ситуацию следующим образом.
Вы подавали в последний раз показания, например, 1 декабря 2015 года.
С тех пор платили по нормативу.
У вас сняли показания 1 декабря 2018 года.
Насчитали сумму Н.
Вычли из нее то, что было ДО 15 декабря, но посчитали того, ЧТО уплачивалось в течении трех лет по нормативу. Так?
Если так, то вам требуется перерасчет с учетом ТЕХ сумм, которые вы платили по нормативу. Как понимаю, их посто не приняли во внимание. Или не так?
Вы подавали в последний раз показания, например, 1 декабря 2015 года.
С тех пор платили по нормативу.
У вас сняли показания 1 декабря 2018 года.
Насчитали сумму Н.
Вычли из нее то, что было ДО 15 декабря, но посчитали того, ЧТО уплачивалось в течении трех лет по нормативу. Так?
Если так, то вам требуется перерасчет с учетом ТЕХ сумм, которые вы платили по нормативу. Как понимаю, их посто не приняли во внимание. Или не так?
Бурыкин Эдуард , 03.12.2018 10:47
Алексей, Хорошо, понял вас. Тогда вообще ничего не делайте. Продавайте с этим долгом. Если покупатель не согласен - его проблемы. По закону долги на КВАРТИРЕ не остаются и не переходят на нового собственника. Росреестру плевать на этот вопрос - зарегистрирует переход права собственности и с такими долгами.
И в вашей ситуации только одно - ждать, когда они подадут на вас в суд. И вот в суде докажите, что ничего никому не должны. На этом дело закончится.
Это мой совет в День Юриста - 3 декабря.
И в вашей ситуации только одно - ждать, когда они подадут на вас в суд. И вот в суде докажите, что ничего никому не должны. На этом дело закончится.
Это мой совет в День Юриста - 3 декабря.
Бурыкин Эдуард , 03.12.2018 10:54
Алексей, По закону на нового собственника переходит только долг по капитальному ремонту.
ч.3 ЖК РФ Статья 158. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме
ЖК РФ ст. 153 п.5 — «Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги». Где говорится, что с момента возникновения права собственности на жилое помещение, собственник обязан вносить платы за такое помещение и коммунальные услуги.
Момент возникновения права собственности определяет ГК РФ Статья 223 п.2
— «Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору».
В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.
А те долги, что остались - платит старый собственник. Хотя покупателя я тоже понимаю. Поблемы никому не нужны
ч.3 ЖК РФ Статья 158. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме
ЖК РФ ст. 153 п.5 — «Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги». Где говорится, что с момента возникновения права собственности на жилое помещение, собственник обязан вносить платы за такое помещение и коммунальные услуги.
Момент возникновения права собственности определяет ГК РФ Статья 223 п.2
— «Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору».
В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.
А те долги, что остались - платит старый собственник. Хотя покупателя я тоже понимаю. Поблемы никому не нужны
Бурыкин Эдуард , 03.12.2018 10:54
Эдуард , Спасибо!
Бурыкин Эдуард , 08.12.2018 16:38
Морозов Игорь, 08.12.2018 16:38
Фомина Марина , 08.12.2018 16:38
Данилова Алёна, 08.12.2018 16:38