Ростелеком

Ростелеком

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 0

Добрый день! С 2015 года заключила договор с Ростелеком на подключение мультипакета 3 в 1 (телефония, интернет и телевидение). Так как проживаю в глубинке, у нас технические возможности (со слов связистов Ростелеком) ограничены и возможности использования услуг мультипакета нет. Поэтому пользуемся лишь телефоном и интернетом. Телевидение не показывает абсолютно. Даже приставку отдали назад им. За мультипакет исправно платим 660 рублей в месяц по счету. Однако, сегодня прислали счет за ноябрь, в котором сумма уже 710 рублей. Стала выяснять. Обратилась в службу поддержки Ростелеком, где мне оператор объяснил, что произошло индексация по моему тарифу и стоимость подняли. Также оператор перечислил список услуг по моему тарифу, в том числе упомянул подключенную дополнительную услугу "Управление каналами" за 60 рублей в месяц! Я сразу же объяснила ситуацию и попросила отключить данную услугу, так как телевидением не пользуемся. Вопрос: могу ли я вернуть уплаченные мной деньги за неиспользованную услугу "Управление каналами", навязанную Ростелекомом? Если это возможно, то как мне это сделать, ведь платила я за "воздух" с 2015 года... Благодарю!

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!