Проблема с сиротской квартирой!
Проблема с сиротской квартирой!
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 1
Здравствуйте, я сирота, такая проблема, мне 24 года, и не давно я получил квартиру в Курганской области, по соц найму. Через три месяца стало прохладно, ну невозможно жить, в квартире батареи еле тёплые, под холодный, стоит ещё и печка в квартире, вопрос, могу ли я отказаться от этой квартиры, и встать в очередь в другом городе, а прописка у меня Курганская, спасибо за ответ!
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
волонтер: Минакова Татьяна, 19.12.2018 10:32 Эксперт портала
Вам необходимо в Вашу управляющую компанию написать жалобу о плохом отоплении с просьбой принять меры, если управляющая компания бездействует и занимается отписками Вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.ру.
Электронная приемная для жалоб http://rospotrebnadzora.ru/goryachaya-liniya/
Все заявления граждан должны соответствовать, согласно, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Электронная приемная для жалоб http://rospotrebnadzora.ru/goryachaya-liniya/
Все заявления граждан должны соответствовать, согласно, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
волонтер: Минакова Татьяна, 28.02.2019 15:31