Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 3

Добрый день! Купил дорогой телефон в салоне "СВЯЗНОЙ", через месяц проявился дефект камеры. Сдал в сервисный центр, специалисты неисправность не выявили, описали в акте, что устройство полностью исправно, дефектов не обнаружено.

При получении телефона неисправность камеры снова проявилась, менеджеры отдела видели этот дефект. Но утвержают, что на основании заключения сервисного центра телефон исправен и ничем мне помочь не могут!

Подскажите пожалуйста, Как быть в такой ситуации????

Выбранные победители (3)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (3)

Кочетков Александр, 30.12.2018 21:02 Эксперт портала

Обратиться в Роспотребнадзор, а также провести независимую экспертизу.

Пушкин Александр, 24.12.2018 15:38 Эксперт портала

Здравствуйте, поддержу в ответе коллегу ниже и добавлю, что после проведения независимой экспертизы советую Вам обратиться к продавцу с претензией, а затем при неудовлетворении претензии обращайтесь в суд. Кроме того можете параллельно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.

Мотузко Сергей, 24.12.2018 10:27 Эксперт портала

Попробуйте лично и за свой счет провести товарную экспертизу, поскольку если ее будет проводить продавец, он будет ее проводить в том же сервисном центре, который не выявил неисправности (дефекта)...

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!