Без названия
Без названия
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 3
Добрый день! Купил дорогой телефон в салоне "СВЯЗНОЙ", через месяц проявился дефект камеры. Сдал в сервисный центр, специалисты неисправность не выявили, описали в акте, что устройство полностью исправно, дефектов не обнаружено.
При получении телефона неисправность камеры снова проявилась, менеджеры отдела видели этот дефект. Но утвержают, что на основании заключения сервисного центра телефон исправен и ничем мне помочь не могут!
Подскажите пожалуйста, Как быть в такой ситуации????
Выбранные победители (3)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (3)
Кочетков Александр, 30.12.2018 21:02 Эксперт портала
Обратиться в Роспотребнадзор, а также провести независимую экспертизу.
Пушкин Александр, 24.12.2018 15:38 Эксперт портала
Здравствуйте, поддержу в ответе коллегу ниже и добавлю, что после проведения независимой экспертизы советую Вам обратиться к продавцу с претензией, а затем при неудовлетворении претензии обращайтесь в суд. Кроме того можете параллельно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.
Мотузко Сергей, 24.12.2018 10:27 Эксперт портала
Попробуйте лично и за свой счет провести товарную экспертизу, поскольку если ее будет проводить продавец, он будет ее проводить в том же сервисном центре, который не выявил неисправности (дефекта)...
Мотузко Сергей, 08.04.2020 16:04
Пушкин Александр, 08.04.2020 16:04
Кочетков Александр, 08.04.2020 16:04