Введение в заблуждение покупателя
Введение в заблуждение покупателя
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 0
Здравствуйте. Суть проблемы такова: при покупке новой сим-карты продавец сообщил мне, что второй месяц тарифа будет бесплатных (у них действует какая-то акция). Информация оказалась ложной, оператор снял с меня деньги за второй месяц обслуживания. После чего я пришёл в точку продаж и попросил прояснить ситуацию. Там мне сослались на то, что у меня какой-то другой тариф и акция будет распространяться на 3 месяц. Это также оказалось неправдой. Что мне делать и можно ли постараться вернуть деньги за обслуживание в один месяц, как обещал продавец при продаже тарифа?
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (0)