Введение в заблуждение покупателя

Введение в заблуждение покупателя

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 0

Здравствуйте. Суть проблемы такова: при покупке новой сим-карты продавец сообщил мне, что второй месяц тарифа будет бесплатных (у них действует какая-то акция). Информация оказалась ложной, оператор снял с меня деньги за второй месяц обслуживания. После чего я пришёл в точку продаж и попросил прояснить ситуацию. Там мне сослались на то, что у меня какой-то другой тариф и акция будет распространяться на 3 месяц. Это также оказалось неправдой. Что мне делать и можно ли постараться вернуть деньги за обслуживание в один месяц, как обещал продавец при продаже тарифа?

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!