Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

Здравствуйте, произошла такая ситуация, в другом городе был заказан парник для дачи. Было оговорена комплектация. При получении товара было выявлено, что это совсем не то, что было заказано + есть множественные дефекты на самой конструкции. На контакт после первого звонка выходить перестали. Что можно сделать в данной ситуации?

Выбранные победители (1)

Ухaбoв Сергей, 08.04.2020 16:04

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Ухaбoв Сергей, 16.02.2019 06:56

Если имеются контактные данные продавца первым делом направить письменную претензию с описанием выявленных нарушений комплектации и дефектов, ссылаясь на положения ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей предъявить требование о возврате стоимости или замене товара (так же можете потребовать ремонт, возмещение расходов на ремонт).
В случае игнорирования претензии или получения отказа придется обращаться в суд. До суда возможно обратиться в Роспотребнадзор, но этот орган не уполномочен взыскивать стоимость или обязывать заменить товар.

Будут вопросы обращайтесь.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!