Без названия
Без названия
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 1
Здравствуйте, произошла такая ситуация, в другом городе был заказан парник для дачи. Было оговорена комплектация. При получении товара было выявлено, что это совсем не то, что было заказано + есть множественные дефекты на самой конструкции. На контакт после первого звонка выходить перестали. Что можно сделать в данной ситуации?
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Ухaбoв Сергей, 16.02.2019 06:56
Если имеются контактные данные продавца первым делом направить письменную претензию с описанием выявленных нарушений комплектации и дефектов, ссылаясь на положения ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей предъявить требование о возврате стоимости или замене товара (так же можете потребовать ремонт, возмещение расходов на ремонт).
В случае игнорирования претензии или получения отказа придется обращаться в суд. До суда возможно обратиться в Роспотребнадзор, но этот орган не уполномочен взыскивать стоимость или обязывать заменить товар.
Будут вопросы обращайтесь.
В случае игнорирования претензии или получения отказа придется обращаться в суд. До суда возможно обратиться в Роспотребнадзор, но этот орган не уполномочен взыскивать стоимость или обязывать заменить товар.
Будут вопросы обращайтесь.
Ухaбoв Сергей, 08.04.2020 16:04