Магазин не реагирует на претензию, что делать?

Магазин не реагирует на претензию, что делать?

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

Заказали кухонный гарнитур, установка выполнена не качественно и не в срок. Написали претензию, ответа не получили и недостатки не устраняются. На вопрос почему недостатки не устраняют, сначала кормили завтраками, потом сказали что это наша прихоть и работы выполнены качественно. Что делать?

Выбранные победители (1)

Светлана, 09.04.2019 14:44

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Светлана, 04.04.2019 17:34

По закону "О защите прав потребителей" отправляться с исковым в суд. Исковое заявление можно подать по месту Вашего жительства. В нем требуйте в соответствии с ст.18 или исправления недостатков, или уменьшения цены, также взыщете неустойку, штраф, моральный вред. Кроме того, можете исправить недостатки третьими лицами (другой фирмой) и потребовать также компенсировать Ваши затраты на устранение недостатков. Другого выхода нет, к сожалению. Для бесплатной помощи обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Для доказательства, что работы выполнены некачественно придется делать экспертизу. Но если это действительно некачественно, то стоимость экспертизы они должны будут вернуть. Обычно как только заявление попадает в суд, тут же виновные все добровольно устраняют, исправляют. Потому что потом им выйдет дороже

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!