Ремонт бытовой техники
Ремонт бытовой техники
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 1
Добрый день! Сломался утюг, гарантийный срок вышел, отдала в ремонт, заплатила деньги за ремонт, дали гарантию 3 месяца, через 2 месяца утюг снова перестал работать, принесла повторно, отремонтировали бесплатно по гарантии за 1 день, прошло еще 2 месяца и он снова сломался, та же самая поломка, в этот раз в ремонте сказали, что 3 месяца гарантии истекли и теперь нужно за ремонт снова платить, правомерно ли это? после повторного ремонта гарантия разве не заново исчисляется?
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Зинуров Александр , 25.04.2019 13:21 Эксперт портала
Добрый день согласно закону о защите прав потребителей,
в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Вам необходимо получить документы о причинах поломки, с указанием какие детали были заменены. После чего написать претензию о продлении срока гарантии. В противном случае обращаться в суд.
в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Вам необходимо получить документы о причинах поломки, с указанием какие детали были заменены. После чего написать претензию о продлении срока гарантии. В противном случае обращаться в суд.
Зинуров Александр , 08.04.2020 16:04