Без названия

Без названия

Стоимость: 79 руб Вопрос уже решен Ответов: 2

Добрый день! Меня зовут елена. У меня такая проблема. В июле 2018 года мы продали магазинчик по договору безмозмездного пользования. В договоре прописано, что покупатель обязуется выплатить всю сумму в течении года. Первоначальный взнос они внесли 100 тысяч, остальные 250 000 они долны были вернуть в течении года. Мы заключили договор претензий друг к другу не имели. По прошествию 6 месяцев они закрывают магазин и не появляются. Продавцу, которая у ни[ работала не выплатили всю зарплату, ключи у них документы на магазин. На телефонные звонки не отвечают. Магазин мы отдали в котором находилось холодильное оборудования для разливного пива, для мороженого. Всё это оказалось закрыто в магазине. Все поставщики стали искать меня т.к. новые хозяива не отвечают на звонки. Торговый представитель Балтики нашёл нового хозяина на его работе, с требованием вернуть оборудование. После упорного воздействия на них они приехали к нам домой и привезли документы на магазин и одну пары ключей со словами :"У нас ничего не идёт, мы будем разрывать договор." Мы все пришли в магазин а там они вывезли весь товар, оставив одни пустые полки со словами: "Мы вам заплатили 100 тысяч, вот мы их и товаром забрали". Договор мы так и не расторгли , т.к у нас к ним есть претензии. Они со своей стороны опять исчезли. Вторую пару ключей не отдают, кормят обещаниями. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации. На данный момент мы требуем, чтобы они вернули оставшую часть денег. Так как рыночная стоимость магазина упала в цене. Там нет ни товара, ни холодильных установок. А магазин сдавался весь укомплектованный.

Прикрепленные файлы и документы

# Название файла Описание Уровень доступа Стоимость доступа Скачать
1 IMG_20190513_184438_1_.jpg без описания Для всех Бесплатно
2 IMG_20190513_184446_1_.jpg без описания Для всех Бесплатно
3 IMG_20190513_184458_1_.jpg без описания Для всех Бесплатно
4 IMG_20190513_184531_1_.jpg без описания Для всех Бесплатно

Выбранные победители (2)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

Зинуров Александр , 13.05.2019 16:11 Эксперт портала

Добрый день, необходимо подготовить претензию и отправить ее на юридический адрес организации, заказным письмом с уведомлением. В претензии указать все требования, включая возврат денег. В случае если Вам не ответят на претензию или откажут, то Вы должны будете обратиться в суд по месту нахождения ответчика.

Морозов Игорь, 13.05.2019 16:09 Эксперт портала

Ищите юриста для помощи.
Только он сможет оформить претензию в адрес недобросовестного контрагента.
У Вас же договор не расторгнут.
Значит, обязательства должны исполняться надлежащим образом.
То, что Вы устно требуете денег, не может считаться значимым.
Поскольку мало ли кто что говорит.
Нужно грамотно формулировать свои претензии.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!