Интернет-магазин не указал полную информацию о гарантии
Интернет-магазин не указал полную информацию о гарантии
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 5
На сайте интернет-магазина было написано, что гарантия на гироскутер составляет 2 года. Гироскутер пришёл. у него в гарантийном талоне указано, что конкретно на аккумулятор гарантия составляет 4 месяца. Однако на сайте об этом ни слова. Соответственно перед покупкой я об этом ни как не мог узнать. В интернет-магазине ссылаются на то, что их сайт не является публичной офертой, поэтому там ничего не указано про гарантию на отдельные части. В ремонте аккумулятора гироскутера, соответственно, отказывают, т.к. срок гарантии на аккумулятор типа уже истёк. что делать? Могу ли я как-то рассчитывать всё же на гарантийный ремонт, если информация о гарантии не была перед покупкой предоставлена полностью? Было лишь сказано, что гарантия 2 года, и всё
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Домрачев Сергей, 14.06.2019 16:59 Эксперт портала
Здравствуйте. Так как Вы купили товар в интернет-магазине, то в любом случае до Вас должна быть доведена вся предусмотренная законодательством информация. Существует несколько вариантов действия в Вашей ситуации, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей.
Михаил, 14.06.2019 17:00
здравствуйте. какие есть варианты действия в данном случае?
Домрачев Сергей, 14.06.2019 17:04
Михаил, Без конкретики сложно сказать, но обобщенно можно попробовать расторгнуть договор с возвратом денег или привлечь продавца к административной ответственности. Эти и другие варианты в любом случае сопряжены с необходимостью обращения в государственные органы и тратой времени и сил. Просто так ситуация не разрешится, если уже отказали в ремонте.
Домрачев Сергей, 14.06.2019 17:11
Михаил, Думаю, время еще есть. Но это все равно через суд надо делать.
Домрачев Сергей, 19.06.2019 18:19