Побудить фирму к возмещению морального ущерба (без суда).
Побудить фирму к возмещению морального ущерба (без суда).
Добрый день!
Сталкиваюсь с такой ситуацией впервые, поскольку обычно все покупки были удачными.
Ситуация состоит в следующем: производитель выпускает в магазины продукт, который соответствует не всем качествам, описанным в
рекламных материалах (про недостаток, который имеет реальный товар, в рекламных материалах и описании товара на сайте нет ни
слова). При этом производитель заявляет о высочайшем уровне качества товара и продаёт его по заведомо высокой цене. Сделав
серию неудачных покупок (в первом случае я вернул деньги, а во всех остальных — отказался от товара сразу после осмотра,
вследствие чего ни чеков, ни самого товара у меня сейчас на руках нет!), я написал производителю о возникшей ситуации, которая
подорвала мою веру в качество выпускаемого ими товара. После этого начались бесполезные переписки, в результате которых
производитель всё время пытается снять с себя ответственность и нахваливает качество своей продукции. Они предлагают мне
заведомо невыгодные для меня варианты решения ситуации — с целью, чтобы я отказался от дальнейшего отстаивания своих прав на
качественный товар. К примеру, они пытаются принудить меня к покупке некачественного образца товара с целью последующей
пересылки его в другой город для проведения экспертизы, после чего обещают мне обменять его на качественный в случае
обнаружения заявленного мной недостатка. Но я должен буду, по их условиям, забрать товар из из офиса за свой счёт, при этом
поездка в другой город мне обойдётся дороже, чем сам этот товар! В общем, я уже устал от выслушивания их бреда под маской
ложного желания мне помочь. Вопрос: если я попытаюсь надавить на них психологически, пообещав сделать правдивый (!) обзор на
их некачественный товар, а также раскрыв всю эту ситуацию (в виде переписки с ними) общественности, какие юридические рычаги
они могут реально использовать для давления на меня и каковы могут быть для меня последствия (степень наказания)? И как мне от
этого защититься? Мне бы очень хотелось отстоять свои интересы, чтобы хотя бы часть ущерба (морального, материального и
временного), который я понёс из-за взаимодействия с ними и их товаром, они мне вернули в виде скидки на следующий товар
надлежащего качества или в любом другом варианте в виде, к примеру, подарка от фирмы с целью нейтрализовать мои неудобства.
Как мне их об этом вежливо попросить, чтобы они не могли зацепиться за мои слова с юридической позиции и расценить это как
шантаж? Я хочу, чтобы они прочувствовали, что ситуация потенциально "пахнет керосином" и что дальнейшее её развитие им крайне
невыгодно, поскольку о ней узнает много людей, вследствие чего они могут потерять большие деньги, которые не соизмеримы с
возмещением уже причинённого мне ущерба. Если поможете советом, буду Вам очень по-человечески благодарен, поскольку
производитель, судя по всему, привык пользоваться своей безнаказанностью в связи со сниженной требовательностью людей к
качеству приобретаемого ими товара, а также невозможностью защитить себя в правовом поле после совершённой покупки как
потребителя!
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Асцатрян Николай, 15.09.2019 10:42 Эксперт портала
+7(961)595-5190 WhatsApp, Viber
Электронная почта: astsatryan.nickolai@yandex.ru
Асцатрян Николай, 08.04.2020 16:04