Вправе ли магазин отказать нам в возврате денежных средств ?

Вправе ли магазин отказать нам в возврате денежных средств ?

Стоимость: 79 руб Вопрос уже решен Ответов: 3

Добрый день. Мы купили тепловентилятор. Через 3 дня решили им воспользоваться , но когда мы его включили он не работал. Мы сдали его обратно в магазин через 9 дней после покупки. У нас его забрали и сказали , что нужно произвести экспертизу. По истечению 15 дней нам позвонили и сказали, что товар отремонтировали по гарантии. Но мы хотим получить деньги , а не товар. На что магазин отрицательно отреагировал на наше пожелание.

Выбранные победители (3)

Светлана, 19.07.2019 00:28

Морозов Игорь, 19.07.2019 00:28

Данилова Алёна, 19.07.2019 00:28

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (3)

Данилова Алёна, 11.07.2019 19:22 Эксперт портала

Здравствуйте! Если вас товар не устроил, то вам необходимо было написать претензию на имя директора магазина, после этого обращаться далее по инстанциям. В настоящее время вы можете обратиться в Роспотребнадзор своего города и потребовать от магазина возврата денег.

Морозов Игорь, 11.07.2019 07:54 Эксперт портала

Одного пожелания мало.
Нужно составлять грамотную претензию.
В этом Вам поможет нанятый юрист.
Иного пути нет.
Товар работает после ремонта.
А ремонт предусмотрен гарантийными обязательствами по факту покупки Вами тепловентилятора.
Т. е. продавец формально прав и нет нарушения Ваших прав на товар: можете пользоваться приобретённым товаром, а гарантия продлена на время ремонта.

Светлана, 11.07.2019 07:13

Если в товаре были обнаружены недостатки, то согласно ст.18 Закона покупатель имеет такие права: возврат покупки и получение за нее денег; обмен вещи на новую с такими же характеристиками; бесплатный ремонт; обмен товара на другой с компенсацией разницы в цене; уменьшение цены, равное величине обнаруженного брака (конкретный размер может быть согласован сторонами). Причем выбор одного из этих способов – исключительное право покупателя, а не продавца. Однако на практике обычно предлагается только проведение ремонта, принимать вещь обратно продавцы не хотят.
В случае поломки купленной вещи или при обнаружении брака в ней первое, что нужно сделать покупателю – это обратиться к продавцу. Если договориться о возврате товара в устной форме не получилось, то необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. На рассмотрение претензии дается 10 дней, после чего продавец должен вернуть деньги.
В том случае, если в возврате было отказано или сроки рассмотрения претензии были нарушены, покупатель может обращаться в другие органы: Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. Конкретный орган зависит от ситуации.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!