предоплата

предоплата

Стоимость: 79 руб Вопрос уже решен Ответов: 3

Добрый день. Я заказал в магазине автозапчасть рулевую рейку для моего автомобиля по вин номеру. Договор не составляли. Получил заказ клиента, оставил предоплату. Когда пришла запчасть через она показалась мне ненадлежащего качества, я попросил заказать другую. Сказали 2 недели. Но потом я передумал. Попросил вернуть деньги, написал претензию. Мне отказали, мотивируя тем что автозапчасть пришла, а срок обещанный сразу (2 недели) увеличился, так как я об этом знал и был согласен, даже если в совокупности он получился больше месяца. Могу ли я вернуть предоплату, в связи с тем что от первоначальной даты прошло более месяца, а изначально поставленный товар показался мне ненадлежащего качества и другой я забирать не хочу?

Выбранные победители (3)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (3)

Кочетков Александр, 18.07.2019 14:22 Эксперт портала

Вы вправе требовать возврата средств, т.к. товар изначально был ненадлежащего качества.
Подайте жалобу в Роспотребнадзор либо сразу в суд. Срок был увеличен по их причине.

Плясунов Константин, 16.07.2019 16:06 Эксперт портала

Здравствуйте.
Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ, ст.3 ГПК РФ. Есть и требования ст.4 ЗОПП.

Морозов Игорь, 16.07.2019 11:13 Эксперт портала

Можете вернуть предоплату.
Если отказываетесь от запчасти.
Для этого требуется грамотная претензия.
Срок в указанном Вами случае не имеет значения.
Поскольку бракованный товар Вы не забрали.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!