Могу я не возвращать товар?

Могу я не возвращать товар?

Стоимость: 79 руб Вопрос уже решен Ответов: 4

Добрый день! Ситуация следующая:я оформил покупку в связном часы apple в рассрочку через банк ренесанс. В паспорте на листе прописке у меня последняя запись - выписан. Есть временная регистрация по месту пребывания, оформленная через паспортный стол. Так вот, спустя двое суток мне звонит сотрудник связного и сообщает что произошла ошибка и он не имел права мне выдавать товар, так как банк не даёт кредиты по временной регистрации и говорит что мне необходимо оформить возврат. После этого я позвонил в банк и задал это же вопрос - в банке сослались на магазин связной и сказали решать все проблемы с ним. На вопрос есть ли у меня договор с банком они проверили информацию и сказали что у меня с банком нет договора, т.е. как я понимаю банку я ничего не должен. Вопрос: должен ли я с юридической точки зрения вернуть товар? Или это ошибка сотрудника связного и это его проблемы? Например что если я уже потерял товар, либо подарил кому то, либо разбил.

Выбранные победители (4)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (4)

Иванов Дмитрий, 25.07.2019 21:47 Эксперт портала

Здравствуйте!
Полно и всесторонне ответить на Ваш вопрос возможно лишь после изучения документов, оформленных при покупке - например, договора купли-продажи.
Предварительно можно судить о том, что право собственности на данную вещь Вы до его полной оплаты скорее всего не приобрели.

Данилова Алёна, 25.07.2019 10:12 Эксперт портала

Здравствуйте! В данном случае вы можете не возвращать товар, поскольку он вам выдан в соответствии с законодательством. Вы можете вернуть товар в случае, если он не отвечает качеству, либо хотите обменять и так далее, по действию закона о защите прав потребителей, в иных случаях вы этого делать не уполномочены.

Кочетков Александр, 23.07.2019 18:43 Эксперт портала

В данном случае Вам не надо возвращать товар. Регистрация никак не может влиять на выдачу кредита, т.е. требования сотрудника магазина мягко скажем бредовые. Можете проигнорировать претензии. А вот с банком надо решить вопрос, у Вас же должны быть документы, график по оплате, чеки. Товар был приобретен покупателем, хоть и в рассчроку. Т.е. магазину надо решать вопрос с банком, т.к. выступает неким посредником между покупателем и банком и заочно заключает от лица банка договор рассрочки.

Морозов Игорь, 23.07.2019 13:59 Эксперт портала

Формально Вы не возвращаете товар.
Вы его купили.
Это проблемы иных лиц, которых нужно ещё установить, чем и должен заниматься работодатель.
Как в банке, так и в Связном.
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Товар (часы) уже Ваши.
И можете их дарить, ломать, терять.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!