Обманули в магазине

Обманули в магазине

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 2

Некачественное обслуживание в магазине электроники известной сети(в маленьком городе) . Купленный товар - 2 упаковки батареек, в каждой из которых находится 2 батарейки в общей упаковке. На ценнике в наименовании товара указано - 2 шт. Купили 2 упаковки, т.е. 4 батарейки, а в чеке пробито 4 упаковки(т.е. 8 батареек) . Получается, заплатили за 2 лишних упаковки. Про цену спрашивали до покупки:"Это цена за две батарейки или одну?, продавец отвечал, что за одну. При указании на несоответствие его слов с содержанием ценника, продавец отвечал, что " ценники пишут не они". В итоге купили как купили. Можно ли что-то сделать в данной ситуации, и как?

Прикрепленные файлы и документы

# Название файла Описание Уровень доступа Стоимость доступа Скачать
1 15686376209883356427561579632738.jpg без описания Для всех Бесплатно

Выбранные победители (2)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

Асцатрян Николай, 17.09.2019 08:44 Эксперт портала

Здравствуйте. Нужно подготовить и подавать письменную претензию. Если нужна подробная консультация, либо практическая помощь в решении Вашего вопроса - обращайтесь.

+7(961)595-5190 WhatsApp, Viber

Электронная почта: astsatryan.nickolai@yandex.ru

Домрачев Сергей, 16.09.2019 15:47 Эксперт портала

Пишите претензию.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!