Обманули в магазине
Обманули в магазине
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 2
Некачественное обслуживание в магазине электроники известной сети(в маленьком городе) . Купленный товар - 2 упаковки батареек, в каждой из которых находится 2 батарейки в общей упаковке. На ценнике в наименовании товара указано - 2 шт. Купили 2 упаковки, т.е. 4 батарейки, а в чеке пробито 4 упаковки(т.е. 8 батареек) . Получается, заплатили за 2 лишних упаковки. Про цену спрашивали до покупки:"Это цена за две батарейки или одну?, продавец отвечал, что за одну. При указании на несоответствие его слов с содержанием ценника, продавец отвечал, что " ценники пишут не они". В итоге купили как купили. Можно ли что-то сделать в данной ситуации, и как?
Прикрепленные файлы и документы
# | Название файла | Описание | Уровень доступа | Стоимость доступа | Скачать |
1 | 15686376209883356427561579632738.jpg | без описания | Для всех | Бесплатно |
Выбранные победители (2)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (2)
Асцатрян Николай, 17.09.2019 08:44 Эксперт портала
Здравствуйте. Нужно подготовить и подавать письменную претензию. Если нужна подробная консультация, либо практическая помощь в решении Вашего вопроса - обращайтесь.
+7(961)595-5190 WhatsApp, Viber
Электронная почта: astsatryan.nickolai@yandex.ru
+7(961)595-5190 WhatsApp, Viber
Электронная почта: astsatryan.nickolai@yandex.ru
Домрачев Сергей, 16.09.2019 15:47 Эксперт портала
Пишите претензию.
Домрачев Сергей, 08.04.2020 16:04
Асцатрян Николай, 08.04.2020 16:04