Ремонт по гарантии портативной техники
Ремонт по гарантии портативной техники
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 1
здравствуйте! В октябре 2018 г мной был приобретён смартфон в магазине «Евросеть» с расширенной страховкой на него. Спустя 9 мес телефон упал и я его отдала в магазин по той самой гарантии. В договоре указано, что максимальный срок ремонта составляет 90 дней. Ровно сегодня этот период закончился. Но не магазин. Ни сервисная служба не вернули ни смартфон, ни денег и не могут внятно пояснить где он находится. Подскажите пожалуйста как поступать в данном случае
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Асцатрян Николай, 09.10.2019 10:03 Эксперт портала
Здравствуйте. Подавайте письменную претензию. Если нужна подробная консультация, либо практическая помощь в решении Вашего вопроса - обращайтесь.
+7(961)595-5190 WhatsApp, Viber
Электронная почта: astsatryan.nickolai@yandex.ru
+7(961)595-5190 WhatsApp, Viber
Электронная почта: astsatryan.nickolai@yandex.ru
Асцатрян Николай, 08.04.2020 16:04