Ремонт по гарантии портативной техники

Ремонт по гарантии портативной техники

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

здравствуйте! В октябре 2018 г мной был приобретён смартфон в магазине «Евросеть» с расширенной страховкой на него. Спустя 9 мес телефон упал и я его отдала в магазин по той самой гарантии. В договоре указано, что максимальный срок ремонта составляет 90 дней. Ровно сегодня этот период закончился. Но не магазин. Ни сервисная служба не вернули ни смартфон, ни денег и не могут внятно пояснить где он находится. Подскажите пожалуйста как поступать в данном случае

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Асцатрян Николай, 09.10.2019 10:03 Эксперт портала

Здравствуйте. Подавайте письменную претензию. Если нужна подробная консультация, либо практическая помощь в решении Вашего вопроса - обращайтесь.

+7(961)595-5190 WhatsApp, Viber

Электронная почта: astsatryan.nickolai@yandex.ru

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!