по правам потребителей

по правам потребителей

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 2

Доброе утро! В январе 2019 купили телефон в "Билайн", через 6 месяцев вздулся аккумулятор и отнесли его по гарантии в ремонт в этот же офис (где покупали), там его отправили в Москву ("Вымпелком"), далее через три недели в течение 21 дня, мне стали приходить смс от билайн, что ваш телефон ремонту не подлежит и нужно зайти в офис вернуть деньги или выбрать новый телефон. Пришла в салон, там ответили что ни чего не знают еще и нужно ждать звонка от них. Дальше через 3 недели мне позвонили из офиса и пригласили придти за телефоном....когда я пришла, девушка мне сказала, что мой телефон уделали и вернули, на что я ей сказала, что мне приходили смс с другим заключением вообще....Потом рассмотрев лучше, телефон оказался не моим, на что мне потом девушка уже сказала, что это вам привезли новый телефон совсем....Но он не новый, ни чека ни каких документов нет, коробка вскрыта....Какие мои дельнейшие действия?

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Домрачев Сергей, 24.10.2019 09:24 Эксперт портала

Здравствуйте. Пишите претензию, а потом в суд.

Елена , 24.10.2019 09:26

спасибо)

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!