по правам потребителей
по правам потребителей
Доброе утро! В январе 2019 купили телефон в "Билайн", через 6 месяцев вздулся аккумулятор и отнесли его по гарантии в ремонт в этот же офис (где покупали), там его отправили в Москву ("Вымпелком"), далее через три недели в течение 21 дня, мне стали приходить смс от билайн, что ваш телефон ремонту не подлежит и нужно зайти в офис вернуть деньги или выбрать новый телефон. Пришла в салон, там ответили что ни чего не знают еще и нужно ждать звонка от них. Дальше через 3 недели мне позвонили из офиса и пригласили придти за телефоном....когда я пришла, девушка мне сказала, что мой телефон уделали и вернули, на что я ей сказала, что мне приходили смс с другим заключением вообще....Потом рассмотрев лучше, телефон оказался не моим, на что мне потом девушка уже сказала, что это вам привезли новый телефон совсем....Но он не новый, ни чека ни каких документов нет, коробка вскрыта....Какие мои дельнейшие действия?
Домрачев Сергей, 08.04.2020 16:04