Отказ в услугах

Отказ в услугах

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 2

Добрый день. Я работаю в Фото-салоне. Произошла такая ситуация: клиенту надо было распечатать 22 листа чертежей, после половины проделанной работы оказалось что у клиента не правильно располагались чертежи в документе и были ошибки в размере самого листа, и клиент сказал что такое брать не будет, что я виновата в том что не посмотрела и не вносила правки в каждый документ. Я была готова принять свою ошибку и предложить найти варианты выхода из ситуации, но клиент начал сильно хамить, повышать голос и тд. Я сказала что мол забирайте то что есть (из того что устраивает и то что правильно напечатано), в дальнейшем обслуживании я отказываю.

Я бы хотела узнать имела ли я право отказать в данной ситуации или нет?

Выбранные победители (2)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

волонтер: Минакова Татьяна, 06.11.2019 15:05 Эксперт портала

Нет, Вы нарушите свои функциональные обязанности, что будет являться нарушением трудовой дисциплины.
Вы должны быть вежливы и отстранены от межличностных отношений с покупателем, люди приходят разные и у каждого покупателя, целый багаж проблем за плечами. Вы не должны на рабочем месте видеть человека и его токсичное отношение к окружающим и миру во круг него, данный человек несёт своё достоинство, озвучивая данное достоинство каждому, кто встречается на его пути. Поэтому исключайте и не допускайте межличностных отношений с покупателем, не воспринимая всё сказанное покупателями в свой адрес.

Домрачев Сергей, 06.11.2019 15:05 Эксперт портала

Здравствуйте. Имеете.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!