Бракованные товары в сервисе?

Бракованные товары в сервисе?

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 0

22 октября заменили модульный дисплей экрана, позавчера на углу экрана появилось пятно и оно растет в сервисе говорят, что это из за механического повреждения и по гарантии менять не будут. Я думаю у них китайские бракованные товары т.к до этого заменили дисплей и сенсор на одном участке не работал и по гарантии заменили, но они выдают это за оригинал и оплату я сделала за оригинальный товар. Какие документы могу у них потребовать чтобы убедиться в оригинале?

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!