Сатиновые комплекты

Сатиновые комплекты

Стоимость: 79 руб Вопрос уже решен Ответов: 4

Добрый день. Купила 2 комплекта постельного белья из сатина стоимостью 2300 рублей каждый. На упаковке написано, что состав - хлопок 100%. После недели использования одного и недели использования второго комплекта простыни и наволочки закатались катышками. Я обратилась в магазин с требованием возмещения. Так как комплекты на мой взгляд не соответствуют установленному качеству. Я считаю, что они имеют синтетический состав, потому и покрылись катышками. Продавец предоставил мне сертификаты на ткань и на комплекты и отказался возместить ущерб. Правомерно ли он отказывает мне? Могу ли я вернуть комплект продавцу в данном случае? Могу ли я обратиться в РОспотребнадзор с этой претензией? Покупка состоялась 6 месяцев назад, комплекты я не использовала до недавнего времени.

Выбранные победители (4)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (4)

волонтер: Минакова Татьяна, 23.12.2019 09:25 Эксперт портала

Потребитель вправе предъявить требования, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
( ст. 18; 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")

Шабаева Ольга, 23.12.2019 00:02 Эксперт портала

вам сможет помочь только экспертиза качества товара. если сможете доказать, что товар не соответсвует качеству - есть шанс вернуть деньги, компенсацию морального вреда за отказ покупателя вернуть деньги.

Данилова Алёна, 22.12.2019 23:27 Эксперт портала

Здравствуйте. В Законе о защите прав потребителей сказано, что «возврату не подлежат трикотажные и швейно-бельевые изделия».
Если разобраться, то станет ясно, что бельевые и трикотажные изделия – вовсе не постельное бельё, а такие вещи, как нательное бельё, носки, колготы, пижамы, ночные рубашки и подобное.
Подлежит ли возврату или обмену постельное белье надлежащего качества? Причины возврата для товара надлежащего качества:
Расцветка не подошла под интерьер комнаты.
Пододеяльник или наволочки не подошли по размеру.
Комплект не оправдал ожиданий по иной причине.
Условия для возврата продукции без видимых дефектов:

Должно пройти не более одной недели после совершения сделки.
Должна быть сохранена целостность упаковки, всех ярлыков и этикеток.
Должен быть сохранён товарный или кассовый чек (или иное свидетельство совершения покупки именно у этого продавца).
Постель не должна быть использована, даже просто постирана.

После этого, в течение 10 дней заявителю возвращаются денежные средства. Возврат денег производится в той форме, которую выберет потребитель (наличными или на карточку), но технические возможности магазина тоже учитываются.

Морозов Игорь, 22.12.2019 21:07 Эксперт портала

Продавец не обязан быть честным.
Это капитализм, основой которого является обман.
Если продавец не признаёт наличие синтетики, нужно доказать обратное.
Для чего нанимайте грамотного юриста и он составит претензию.
Роспотребнадзор может проверить продавца.
Т. е. можно и туда обратиться.
Срок обнаружения недостатка соблюдён: он не превышает 2 лет.
Т. е. нет препятствий для предъявления претензии по постельному белью.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!