Сатиновые комплекты
Сатиновые комплекты
Добрый день. Купила 2 комплекта постельного белья из сатина стоимостью 2300 рублей каждый. На упаковке написано, что состав - хлопок 100%. После недели использования одного и недели использования второго комплекта простыни и наволочки закатались катышками. Я обратилась в магазин с требованием возмещения. Так как комплекты на мой взгляд не соответствуют установленному качеству. Я считаю, что они имеют синтетический состав, потому и покрылись катышками. Продавец предоставил мне сертификаты на ткань и на комплекты и отказался возместить ущерб. Правомерно ли он отказывает мне? Могу ли я вернуть комплект продавцу в данном случае? Могу ли я обратиться в РОспотребнадзор с этой претензией? Покупка состоялась 6 месяцев назад, комплекты я не использовала до недавнего времени.
Выбранные победители (4)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (4)
волонтер: Минакова Татьяна, 23.12.2019 09:25 Эксперт портала
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
( ст. 18; 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")
Шабаева Ольга, 23.12.2019 00:02 Эксперт портала
Данилова Алёна, 22.12.2019 23:27 Эксперт портала
Если разобраться, то станет ясно, что бельевые и трикотажные изделия – вовсе не постельное бельё, а такие вещи, как нательное бельё, носки, колготы, пижамы, ночные рубашки и подобное.
Подлежит ли возврату или обмену постельное белье надлежащего качества? Причины возврата для товара надлежащего качества:
Расцветка не подошла под интерьер комнаты.
Пододеяльник или наволочки не подошли по размеру.
Комплект не оправдал ожиданий по иной причине.
Условия для возврата продукции без видимых дефектов:
Должно пройти не более одной недели после совершения сделки.
Должна быть сохранена целостность упаковки, всех ярлыков и этикеток.
Должен быть сохранён товарный или кассовый чек (или иное свидетельство совершения покупки именно у этого продавца).
Постель не должна быть использована, даже просто постирана.
После этого, в течение 10 дней заявителю возвращаются денежные средства. Возврат денег производится в той форме, которую выберет потребитель (наличными или на карточку), но технические возможности магазина тоже учитываются.
Морозов Игорь, 22.12.2019 21:07 Эксперт портала
Это капитализм, основой которого является обман.
Если продавец не признаёт наличие синтетики, нужно доказать обратное.
Для чего нанимайте грамотного юриста и он составит претензию.
Роспотребнадзор может проверить продавца.
Т. е. можно и туда обратиться.
Срок обнаружения недостатка соблюдён: он не превышает 2 лет.
Т. е. нет препятствий для предъявления претензии по постельному белью.
Морозов Игорь, 07.01.2020 15:55
Данилова Алёна, 07.01.2020 15:55
Шабаева Ольга, 07.01.2020 15:55
волонтер: Минакова Татьяна, 07.01.2020 15:55