Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 2

Здравствуйте.Значит вопрос такой- сможем ли вернуть деньги за неиспользованную турпоезку? Мы должны были вылетить из Новосибирска в 12.45с Санья.но по дороге у нас сломалась машина,не доежая 150км.до аэропорта.поломка оказалась сложная.Турагент выслал документы за 19 часов до вылета.поэтому другим видом транспорта мы не могли воспользоваться.до этого мы должны были вообще лететь в Тайланд-16 января,но туроператор снял авиавылет и мы приняли решение полететь в Китай,потому что ждали отпуск целый год.Еще нюанс в том.что выбрав отель.нам в нем отказывают буквально вечером 19 января и турагент предлагает другой.на который мы соглашаемся...документы приходят поздно и мы вынуждены ехать на своей машине...

Выбранные победители (2)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

Шабаева Ольга, 22.01.2018 13:00 Эксперт портала

вы заключали договор? какие условия там оговорены в части замен и невозможности вылета? сроки, в течение которых турагент вправе предлагать замены?

Яковлев Владислав, 22.01.2018 13:00 Эксперт портала

Добрый день. Ответить однозначно на данный вопрос сложно, однако если события развивались именно так как Вы их описываете, то теоретически это возможно.

Итак в силу ст.6 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" турист вправе претендовать на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Поэтому изначально следует внимательно изучить договор с турагентом, а в частности сроков предоставления необходимых документов.

Если сроки прописаны и они турагентом нарушены то на лицо факт невыполнения условий договора. Если таковые не прописаны, то представляется, что документы турагентом должны быть предоставлены как минимум за 24 часа до регистрации на авиарейс, поскольку в силу ст.108 Воздушного кодекса РФ, именно за этот период пассажир, в целях получения полной стоимости проездных документов, должен уведомить перевозчика о расторжении договора перевозки.

Кроме того, позднее предоставление документов лишило Вас возможности надлежащим образом подготовиться к поездке, выбрать наиболее надежный способ прибытия в аэропорт вылета, что также можно поставить в вину турагента.

Косвенным подтверждением предоставление услуг ненадлежащего качества также можно упомянуть и "пляску" с турами.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!