Борьба с ЖКХ

Борьба с ЖКХ

Стоимость: 79 руб Вопрос уже решен Ответов: 1

Добрый день.

Я живу в таком боле менее старом 4-х этажном доме (квартире). И регулярно испытываю проблемы напором и температурой водой, если звонить в городскую инспекцию, они особо не шевелится, если проблема и решается, то спустя 1-2 месяца. Также несколько раз обращался в жилищную инспекцию, которая видимо выше их, они приезжают с другого города днем, хотят зафиксировать проблему, чтобы дать штраф городским, но днем с напором все нормально, а проблема то появляется в час пик, вечером или утром. В итоге официальный ответ что все нормально. Им пофиг на видео, которые я показываю, говорят что мы сами должно это зафиксировать и замерить. + при включении горячей воды у меня сначала течет холодная, они тоже говорят что все нормально, по закону 3 минуты нужно ждать и только потом замеряем. Ну конечно полный кран 3 минуты сливать, там столько накрутит счетчика и будет уже горячая вода.

С этим борюсь уже года 2, ну проблема есть я звоню, приезжаю замеряют, все якобы в норме, проблема через месяц все таки решается, но через месяц снова появляется. т.е. нет напора воды и т.п. Дом проблемный, нет циркуляции, там в подвале что то забивается у них, горячая вода идет не через змеевик, вообщем совсем не новый дом. Эти городские говорят, мол меняй трубы, проблема только у тебя. Хотя я знаю что это не так, у соседей также. И за эти 2 года когда проблема все таки решалась, они в моей квартире не разу не были, сами у себя все налаживали, вот в последнюю жалобу они решили ко мне заглянуть, прочистили сетку, потом спустились в подвал не знаю зачем, и хоп вечером напор появился. И теперь говорят, что еще мол трубы меняй. Хотя у соседа такие проблемы с меняными трубами и живет на этаж меньше (не подомной).

На днях решил ещё сравнить квитанции своего дома и других нормальных у родственников, в которых точно нет таких проблем. И ужаснулся, я увидел, что тарифы одинаковы, ну это ладно, но почему то "объем услуг" за "Отопление" у меня в однокомнатной также как у других в 2-х комнатной. Также сравнил квитанцию соседа, он платит за 2-х комнатную также как в другом нормальном доме люди платят за 3-х комнатную. У нас почему то завышенные цифры в "объемах услуги" за "Отопление". Дали совет написать заявление на имя директора городской управляющей компании дал разъяснительную, но там скорей всего будет непонятный грамотный ответ.

На этой неделе жилищная инспекция снова приедет сделать замер, но я уже знаю, что как и всегда приедет, напор в этот момент будет нормальный, они скажут все у вас нормально и уедут. Я конечно собираю все эти официальный ответы, чтобы идти куда нибудь дальше, и хочу спросить у Вас совета что делать дальше и куда можно идти, и что можно было бы сказать этой жилищной инспекции при этой встрече, чтобы они начали шевелиться? Любые бы советы я взял бы на заметку.

Это ЖКХ зарегистрировано как ООО как и любой другой бизнес.

Выбранные победители (1)

Морозов Игорь, 21.01.2020 19:15

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Морозов Игорь, 15.01.2020 23:20 Эксперт портала

Не стоит забывать, что это такое - жилинспекция.
Они не для того, чтобы устранять проблемы в Вашем доме.
А для получения своей заработной платы.
Поэтому борьба с ветреными мельницами ни к чему не ведёт уже на протяжении двух лет.
Вам следует нанять грамотного юриста.
Который как обяжет УК надлежаще предоставлять услуги, за которые Вы платите.
И проверит правильность начисления за услуги.
Всё просто.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!