Без названия
Без названия
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 2
Добрый день,Такой вопрос!6 января 2018 года куплен телефон в Евросети,при проверки и пользовании ,перестал работать,на следующий день я принесла его,мне предложили обменять на такой же,я отказалась ,попросила возврат!Ребята приняли ,когда проверяли он не работал,прошло 2 недели меня пригласили,ответ такой все хорошо,обновили его,настроики скинули и отдали......
Выбранные победители (2)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (2)
Сафонов Владимир, 23.01.2018 14:01
Здравствуйте, Наталья. Вы можете требовать возврат денег за некачественный товар. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть не продавец может выбирать, а покупатель. Продавец, как правило не имеет желания возвращать деньги, но нужно быть настоичивым и все получится.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть не продавец может выбирать, а покупатель. Продавец, как правило не имеет желания возвращать деньги, но нужно быть настоичивым и все получится.
Яковлев Владислав, 23.01.2018 13:58 Эксперт портала
Добрый день. Не очень понятно в чем вопрос.
Если речь идет об оценке законности действий продавца, то в силу ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Согласно позиции Верховного суда РФ, выраженной в п.38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" - потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
Таким образом и приведенных ваше положений, действия продавца являются незаконными.
Если речь идет об оценке законности действий продавца, то в силу ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Согласно позиции Верховного суда РФ, выраженной в п.38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" - потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
Таким образом и приведенных ваше положений, действия продавца являются незаконными.
Яковлев Владислав, 30.01.2018 00:50
Сафонов Владимир, 30.01.2018 00:50