Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 2

Добрый день,Такой вопрос!6 января 2018 года куплен телефон в Евросети,при проверки и пользовании ,перестал работать,на следующий день я принесла его,мне предложили обменять на такой же,я отказалась ,попросила возврат!Ребята приняли ,когда проверяли он не работал,прошло 2 недели меня пригласили,ответ такой все хорошо,обновили его,настроики скинули и отдали......

Выбранные победители (2)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

Титова Лариса, 23.01.2018 14:56

Здравствуйте, Наталья. Во-первых: вам необходимо несмотря на то, что они чего-то там сделали подать все же письменную претензию. Составить ее надо в 2-х экземплярах. Во вторых: если они что-то там делали, то изначально принимая у вас товар должны были составить акт приемки, где прописать причину, имеющиеся повреждения на телефоне (если таковые имелись), о том, что вы согласны на направление телефона на диагностику или экспертизу и т.п. После возвращения телефона в магазин, должны были вас ознакомить с результатами диагностики или экспертизы. Поскольку действия продавца в данном случае были направлены против вашей воли, несмотря на то, что законом предусмотрено в случае возникновения спора относительно причин неисправности, продавец имеет право направить товар на экспертизу, то действия их можно сказать незаконны. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Если возникнут вопросы звоните или пишите.

Яковлев Владислав, 23.01.2018 14:01 Эксперт портала

Добрый день. Не очень понятно в чем вопрос.

Если речь идет об оценке законности действий продавца, то в силу ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Согласно позиции Верховного суда РФ, выраженной в п.38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" - потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Таким образом и приведенных ваше положений, действия продавца являются незаконными.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!