Как восстановить справедливость?

Как восстановить справедливость?

Стоимость: 639 руб Вопрос уже решен Ответов: 7 Мнение эксперта Изучение документов

Здравствуйте. Таков вопрос.

Я оформляла посылку с Махачкалы в Ленинградскую область посёлок Каменка 24 декабря с почты "Экспресс пони"..

Но по неизвестным причинам доставки по сей день нет.

Операторы ссылаются на то , что получатель "не поднимал телефон" , но такого быть не может , так как не одного пропущенного звонка не было..

Звоню ежедневно в линию поддержки "Экспресс пони" , ответ ежедневно говорят одно и тоже , то есть с вами свяжутся после уточнения информации ..

Но никто так и не связывается ..

Так вот .. Хочу , чтоб фирма вернула мне стоимость доставки и за содержимое в нём , не прошу у них за ущерб или еще чего - то ..

К кому обратиться с таким вопросом и как довести дело до конца? ..

Выбранные победители (7)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (7)

Криухин Николай, 17.02.2020 10:23 Эксперт портала

Здравствуйте.
Нужно письменную претензию НА БУМАГЕ писать оператору, с которым заключали договор, и направлять ее Почтой России, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Не ответят в течение 14 дней - в суд.

Кочетков Александр, 29.01.2020 09:31 Эксперт портала

Подайте письменную претензию оператору, затем жалобу в Роспотребнадзор (ст. 31 ЗЗПП).
По поводу компенсации и др. вопросов придеться решат через суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

Данилова Алёна, 29.01.2020 06:48 Эксперт портала

Здравствуйте! С момента вручения претензии исполнителю отводится строго лимитированное время на принятие решения. Сроки возврата денежных средств за не оказанные услуги установлены нормами ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей». На принятие решения и добровольный возврат средств потребителю, закон отводит 10 календарных дней. Исчисление срока начинается с момента получения исполнителем претензии.

Асцатрян Николай, 28.01.2020 14:59 Эксперт портала

В первую очередь нужно подготовить и подавать письменную претензию.

Морозов Игорь, 28.01.2020 14:21 Эксперт портала

Нужно обращаться с претензией к тому лицу, которое принимало Вашу посылку в Махачкале.
Т. е. нужно изучить документы буквально.
Не редкость, когда предприниматели вписывают в документы иных лиц, работающих с пони экспресс по договорам различного типа.
И тогда головная фирма освобождается от ответственности за пересылку.
Поэтому нанимайте грамотного юриста, чтобы не ошибиться.
От этого зависит возврат стоимости пересылки отправления через пони экспресс.
Юрист подготовит претензию.
И придётся ждать ответа.
Если откажут возвращать стоимость пересылки за нарушение условий доставки Вашей посылке, то в судебном порядке вполне возможно получить своё возмещение.

Минакова Татьяна, 28.01.2020 14:08 Эксперт портала

Ответственность сторон прописаны в договоре, читайте https://www.ponyexpress.ru/support/docs/yuridicheskie-dokumenty/
" Ответственность сторон
4.1. За неисполнение/несвоевременное выполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ и условиями «Руководства по услугам PONY EXPRESS».
4.2. Стороны не несут ответственности по обязательствам друг друга, не связанным с исполнением настоящего Договора.
4.3. Исполнитель освобождается от ответственности по обязательствам принятым на себя по настоящему Договору, если невыполнение явилось следствием действия непредвиденных обстоятельств (форс-мажор).
5.2. Все споры и разногласия по настоящему Договору и в связи с ним подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ."
---------------------------------------
В претензионном порядке ссылаясь на пункты данного договора Вы решаете свои проблемы, в случаи письменного отказа обращаетесь в Арбитражный суд.
-----------------------------------------
Место нахождения (в соответствии с учредительными документами): 123995 Москва, просп. Маршала Жукова д. 4
Почтовый адрес: 123995, Москва, просп. Маршала Жукова д. 4
Телефон /факс: (495) 785-44-85

Домрачев Сергей, 28.01.2020 13:44 Эксперт портала

Здравствуйте.

Скорее всего, у вас на руках есть все документы об отправке и об оплате стоимости доставки. На основании этих документов можно писать претензию в адрес перевозчика с изложением своих требований с учетом законодательства о защите прав потребителей. Предварительно надо ознакомиться с правилами доставки и условиями договора доставки в части сроков.

Мы в социальных сетях

Наши партнеры

24pravo.ru 24pravo.ru

24pravo.ru




Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!