Халатность работников
Халатность работников
Добрый день. Помогите мне решить один вопрос.
На одном из мероприятий некого известного отеля (конференц зал) из гардероба пропала моя обувь. Вернее не пропала, а по халатности работников гардероба пакет с обувью моего номера кто-то забрал, оставив в замен пакет другого номера соответственно с другой обувью. Домой мне пришлось добираться в туфлях.
Сразу же мной была написана претензия на имя руководителя. В претензии я указала стоимость моей обуви и просьбу вернуть эту сумму как моральный ущерб. На мою просьбу администрация отеля ответила, что им нужны чеки о покупки моих сапог. Я не храню чеки, т.к. уверена в качестве производителя. В магазине, как постоянному клиенту мне предоставили товарный чек. И письмо о подтверждении моей покупки.
Но администрация отеля требует ещё и другие документы.
Возвращать деньги не собирается. Предлагает в замен услуги СПА салона и прочее. Сейчас мне очень хочется узнать мои дальнейшие действия. Ведь магазин ответил, что не обязан отчитываться перед отелем о своих движениях денежных средств. Да и какие нужны доказательства еще, ведь есть одно доказательство. Что пришла я на конференцию в сапогах, а ушла в туфлях. Очень прошу. Подскажите. Как мне действовать дальше.
волонтер: Минакова Татьяна, 08.04.2020 16:05